Рассмотрим на примере онлайн-школы. Первое, что нужно сделать ещё до выбора платёжной системы — построить бизнес-логику приёма платежей.
Учесть три функции:
Это базовый набор для приёма платежей в любом современном сервисе. Пользователя ничто не должно тормозить на пути оплаты.
Хороший пример — приложения для заказа еды. Когда пользователь делает заказ, то может прикрепить карту один раз и моментально оплачивать дальнейшие покупки без дополнительных подтверждений и смс.
Посмотрите, поддерживают ли выбранные системы платежей нужные бизнес-требования. Сделайте сравнительную таблицу сервисов, поставьте галочки напротив свойств, которые нужны в бизнес-логике и есть в платёжной системе.
Например: умеет ли сервис привязывать карту пользователя, работать с регулярными и безакцептными платежами, другое.
Оставьте только подходящие варианты. Выберите из них лучшие для вас по проценту комиссии.
Оцените базовые вещи, которые гарантируют уже практически все платёжные системы: отказоустойчивость и надёжность. Перед подключением стоит почитать отзывы о сервисе, проверить работу службы поддержки.