Агентство Narrators представило логотип «Ночи города» в Перми

2024-12-18 16:28:52 Время чтения 2 мин 76

Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) разработало логотип для пермского фестиваля «Ночь города». Работа получила серебро на Первом региональном фестивале рекламы.

«Ночь города» в Перми — финальное событие летнего фестиваля «Город встреч», организованного в честь 300-летия города. Для мероприятия был нужен простой и запоминающийся логотип, который бы выделялся и органично вписывался в существующую айдентику «Пермь300». Команду Narrators вдохновила идея цифрового циферблата: «НО:ООЛЬ ЧАСОВ, НО:ООЛЬ МИНУТ, НО:ООЧЬ ГОРОДА». Упрощенная версия этого концепта превратилась в лаконичное «О:ОО».

Типографика логотипа рубленая и массивная, основные цвета — черный, белый и флуоресцентный лимонный. Логотип был адаптирован для разных носителей: кофейных стаканчиков, а также светоотражающих жилетов и брелоков, которые нужны для безопасности посетителей в темное время суток.

Изначальная задача заключалась в разработке логотипа, но результат вдохновил нас на дальнейшее развитие концепции. Мы продолжаем работать над стилистикой созданного логотипа. Сейчас у нас в разработке полностью наборный шрифт на основании фирменного написания «Ночи города». Этот шрифт откроет новые возможности для решений в визуальных коммуникациях. Мы планируем использовать эффекты ночного отражения на носителях: свечение, отражающие элементы, напоминающие рефлекторы на дорожных знаках или брелоках, которые дети вешают на рюкзаки
Анастасия Рыбенкова
Арт-директор Narrators