В рамках месяца в Telegram мы в Mediacom.Expert рассказываем «как раскачать Telegram-канал» вместе с экспертами отрасли. Мы — пиарщики и не занимаемся продвижением в Телеграм, но должны понимать, как работают алгоритмы вовлечения, механизмы внутри площадок и какие поведенческие особенности влияют на восприятие информации. Вот, какие интересные данные нам пришли от сервиса аналитики соцсетей LiveDune.
«Не части» — команда сервиса аналитики соцсетей LiveDune проанализировали зависимость охвата публикаций и частоты постинга 26 тысяч Телеграм-каналов, и сделали памятку для админов.
Cамые большие охваты получают каналы, которые публикуют новость/запись один раз в день. Два поста в день сокращают охват в среднем на 20% От трех до шести постов в день — просмотры начинают ощутимо снижаться.
Таким образом, если у вас канал до 500 подписчиков — оплтимальное количество записей в день от 1 до 3. От 500 до 1000 — не более двух. От 1000 подписчиков до 500.000 — 1 пост в день. От 500.000 и выше 2 поста в день.
Очевидно, что цифры условные — 7, 8, 10-ый пост может сработать так же эффективно как первый по понятной причине. Человек зашел утром/днем и потом заглянул вечером.
«У каналов 100K + зависит от тематики: если крупный канал постит много — скорее всего он новостной и с уже сформированной репутацией, туда подписчики заходят независимо от частоты постинга. Оптимальной стратегией в Телеграм является уменьшение частоты постинга. Лучше качество, чем количество. В таком случае подписчики реже ставят на Mute и охотнее заглядывают», — говорят LiveDune.
POV. Хороший пример, как инфоповод можно сделать из любой фактуры, которой обладает компания. Для этого вовсе не обязательно быть сервисом аналитики - за идеями для инфоповодов заходите в Mediacom.Expert, поможем TG: @mediacom_pr.