Mediacom.expert
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-11-21 13:59:05
Mediacom.Expert: как попасть в отраслевые рейтинги? Взгляд пиарщика
7 видов рейтингов для компаний, которые хотят попасть в рейтинги или продвинуться выше конкурентов Telegram-канал о продвижении в медиа и соцсетях Чаще всего к нам приходят с запросом, касающимся рейтингов, в такой формулировке: — Мы давно в отрасли, а нас всё ещё нет в рейтингах // или //сменили бренд, хотим попасть в такой-то рейтинг. Что для этого нужно? Давайте разберемся, какими бывают...
подробнее
438
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-11-19 17:07:00
Mediacom.Expert: почему отвлекаться от работы полезно, а китайцы на работе днём спят
Работники офисов чаще всего отвлекаются на личные дела ради эмоциональной разгрузки — PR-агентство Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили 1900 работающих россиян Исследование Почти все россияне хотя бы иногда отвлекаются на личные дела в рабочее время, 15% признались, что делают это часто, либо очень часто. В рабочее время опрошенные общаются с коллегами на нерабочие темы (64%), либо...
подробнее
2062
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-11-14 17:50:58
Главные игроки ивент-индустрии соберутся 18 ноября в Москве
АКМР назовут имена победителей конкурса «Лучшая Ивент-команда 2024». В этом году АКМР отмечает 20-летие, Mediacom.Expert присоединяется к поздравлениям. Подарим 6 билетов на светский вечер Лица АКМР, который состоится 18 ноября в Москве. Чтобы получить 2 билета на «Лица АКМР» и отличный нетворк 18.11, оставьте комментарий в TG-канале Mediacom.Expert | канал о медиа и PR. Троих победителей (по 2...
подробнее
502
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-10-21 13:18:33
Верят ли россияне в розыгрыши? Исследование Motive agency&production и Anketolog.ru
Большинство 84% опрошенных россиян верят в честность розыгрышей и считают их максимально открытыми - Motive agency&production и Anketolog.ru узнали, что самые популярные соцсети для ценителей розыгрышей - ВКонтакте (68%) и Telegram (34%). Чаще всего респонденты выигрывали призы в соцсетях 53%, в интернет-магазинах 30%, в супермаркетах 28%. Интересно, что 69% призов стоят до 5000 рублей 17% от...
подробнее
472
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-10-11 06:45:13
Закон о блогерах вступит в силу 1 ноября: что это значит для пиарщиков брендов и физических лиц
30 июля 2024 года принят законопроект, который обязывает владельцев групп, пабликов, каналов (в том числе отраслевых и корпоративных) с аудиторией свыше 10.000 человек подавать данные о себе. Какие сведения нужно передавать и кому с 1 ноября, на кого распространяется закон и для каких соцсетей? Корпоративные каналы брендов и отраслевые каналы, группы, паблики 10 тыс.+ тоже считаются "блогерами"?...
подробнее
1484
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-10-11 06:05:04
Технодиктант для пиарщиков и работников креативных индустрий проведут PRexplore в Москве 18 октября
«Достаем двойные листочки» не будет, IT-эрудицию проверят на цифровых носителях, а учителем в PRtech выступит главный редактор журнала TechInsider (бывш. «Популярная механика») Александр Грек Тема диктанта: PR и маркетинговые технологии, сетевой этикет, кибербезопасность, ИИ-сервисы, цифровые ловушки Для тех, кто решит проверить знания онлайн, присоединиться...
подробнее
941
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-09-27 12:43:32
Mediacom.Expert: Есть ли терапия от плохих новостей и большого объёма информации?
Есть ли терапия от плохих новостей и большого объёма информации? Мы все постоянно в потоке. Особенно те, кто работают в медиа и коммуникациях. От этого потока устаешь, но и жить без него уже невозможно. Где искать вдохновение и как не отвлекаться на думскроллинг, чтобы меньше рефлексировать и больше «делать»? Говорим с психологом, бизнес-ментором, экспертом по корпоративному управлению Яной...
подробнее
447
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-09-21 00:32:01
Нейросети и авторское право — кто автор произведений?
Кто тут автор? – задались мы недавно вопросом, придумывая промт для очередного изображения. А ведь есть уже и книги промтов для нейросетей, чтобы не мучаться с формулированием запросов. Я просто грибочек. Тут посижу Слышали кейс про Крис Каштанову? Девушку, которая создала комикс с помощью Midjourney и сначала зарегистрировала авторские права на него, а потом у нее отозвали лицензию?! Дело было в...
подробнее
729
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-09-02 06:57:31
Как PRtech помогает увеличить охваты в медиа? Вебинар 5 сентября
В диджитальном мире умение кратко и информативно донести свою идею до адресата, и уж тем более инфоповод до СМИ, становится бесценным навыком. Миру давно известно, главная сила пиарщика в умении договориться, найти заинтересованных лиц и объединить всех для решения общей, полезной для всех участников, задачи. Но в этот раз мы не о навыках коммуникации. Поговорим на вебинаре, какими техническими...
подробнее
489
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-08-30 07:07:56
Как пощупать результаты от PR-кампании?
Недавно клиент пришел с деликатным запросом — за три месяца средствами PR инициировать поиск инвестора для проекта. Предложили решить задачу через увеличение знания о бренде и адресной доставке поводов "на стол нужным людям" с помощью релевантных СМИ и tg. Клиент согласился со стратегией и тактикой и разумно поинтересовался, как мы оцениваем результат от всех наших публикаций, комментариев и...
подробнее
486
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-08-28 00:36:35
Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты? Воркшоп Mediacom.Expert
Длинные тексты - это скучно, неинтересно, монотонно? Почему же формат лонгридов и редакционных колонок до сих пор живёт и здравствует в медиа? В чем разница между колонкой и лонгридом? Поговорим об этом 28 августа, в 16:00 в гостях в эфире Mediacom.Expert с экс-редактором RB.ru Алиной Алещенко Как написать текст, который зайдет редактору? Будем говорить о длинных текстах и том, как их составлять....
подробнее
392
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-07-24 16:36:22
Как оформлять коллаборации? Рассказывает медиаюрист
«Коллаборация» для пиарщика и юриста – понятия совершенное разные. Медиаюрист Светлана Кузеванова в подкасте пиарщиков Mediacom.Expert рассказала, как компаниям и блогерам оформлять отношения при информационном сотрудничестве, бартере, инфопартнёрке, коллаборации. Слушать в Telegram и Вконтакте. Что такое коллаб? Когда нужна маркировка? Нужно ли заключать договор и оформлять отношения компаниям и...
подробнее
1041
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-07-08 19:20:17
Mediacom.Expert: учимся находить упоминания в медиа и соцсетях и собирать из них цифры
Пиарщикам и экспертам, которые умеют считать (хотя бы деньги). В среду, 10 июля в 12:30, учимся находить упоминания в медиа и соцсетях и собирать из них цифры для отчетов и пресс-клиппингов. В прямом эфире Mediacom.Expert Кристина Бутыркина, заместитель коммерческого директора Медиалогии и Виталий Савенков, Product Lead. Медиалогия в гостях у Mediacom.Expert Поговорим о новых возможностях системы...
подробнее
523
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-07-05 17:06:52
Привитый вкус: какую музыку слушают россияне, узнали Anketolog.ru и PR-агентство Mediacom.Expert
PR-агентство Mediacom.Expert узнало у россиян, какие музыкальные жанры каких исполнителей соотечественники любят больше всего. В онлайн опросе, проведенном с помощью сервиса Anketolog.ru, приняли участие 1 650 россиян, которые слушают музыку в свободное время. Изображение сгенерировано нейросетью Большинство (76%) обычно слушают музыку в свободное время или когда делают что-то по дому (73%). В...
подробнее
1268
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-28 16:46:35
Mediacom.Expert: июньский дайджест полезных постов для пиарщиков и предпринимателей
Мы собрали полезные публикации и исследования, которые вышли в июне. Пользуйтесь, изучайте, ищите вдохновение для своих проектов. - Я спросил у зумеров... о ценностях, отношению к образованию, деньгам, работе, семье, как живут и о чем мечтают молодые люди от 18 до 26 лет в новом исследовании Mediacom.Expert и Анкетолог. Исследование про зумеров от Anketolog.ru - Исследование: чем россияне займутся...
подробнее
378
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-24 23:17:18
Mediacom.Expert и Anketolog.ru: большой опрос зумеров о личных финансах, образовании, семье, работе и образу жизни
Mediacom.Expert и Anketolog.ru опросили более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 26 лет об их отношении к личным финансам, образованию, семье, работодателям и ЗОЖ, как образу жизни. Онлайн-опрос проведен с 21 мая по 3 июня PR-агентством Mediacom.Expert с помощью сервиса для исследований Anketolog.ru. Зумеры и их привычки. Mediacom.Expert и Anketolog.ru Половина (51%) молодых россиян живут за свой...
подробнее
589
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-19 13:07:32
Вы что за меня, и работать будете?! Обсуждаем инструменты для пиарщиков в тг-канале Mediacom.Expert
Что умеют пиарщики с помощью «волшебных» инструментов мы и так все знаем: оцифровать, систематизировать, подсчитать, оценить, снять возражения, вспомнить, проверить, сделать за нас, найти решения. В нашем тг-канале мы спросили у коллег, о каких PR-инструментах им было бы инересно разузнать подробнее и задать вопросы руководителям сервисов. В результате голосования победили три сервиса и мы...
подробнее
989
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-18 12:52:46
Жив ли SEO в 2024: век соцсетей и мессенджеров?
Кто о чем, а пиарщик об охватах. Есть мнение, что соцсети во многом очистили поляну для продвижения услуг и товаров в поиске. Нам стало любопытно, жив ли SEO в 2024: век соцсетей и мессенджеров? Поисковая оптимизация - диджитал-архаизм или недорогой трафик, который всё ещё приводит клиентов? И вообще, зачем нужно сео продвижение, когда есть таргет, маркетинг, пиар? Записали новый выпуск...
подробнее
695
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-13 22:10:06
Mediacom.Expert: почему предприниматели не всегда умеют рассказывать о себе?
Мы в Mediacom.Expert часто сталкиваемся в работе с таким феноменом – мало кто из предпринимателей умеет кратко и при этом красиво рассказать о себе и своем бизнесе. Даже руководители агентств и компаний не всегда обладают навыками самопрезентации – подробно умеют все, когда долго-долго о том, чем занимается компания, кто наши клиенты, какие трудности и успехи... Почему так происходит, это же так...
подробнее
336
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-05-13 19:21:32
Грабли инхаус пиарщика: как сберечь нервы PR-директору в найме
Директор по PR – главный советник по коммуникациям для первого лица и рупор компании во внешней среде (прежде всего, в СМИ и соцсетях). Именно он решает, какой Tone корректно выбрать, в какие СМИ идти, с какими ключевыми сообщениями, кому давать комментарии, а кому вежливо отказать. Здорово, если эту функцию пиарщик сохраняет, но часто бывает и по-другому. Авторитарное руководство и много коллег...
подробнее
352