На протяжении месяца, с 20 ноября до 20 декабря мы консультировались с экспертами по продвижению в Telegram, изучали алгоритмы для раскрутки каналов, анализировали PR инструменты, меряли охваты рекламных и нативных интеграций, пытались выяснить как сделать идеальный tg канал с правильным тонофвойс.
Резюмируем, если вдруг кто-то пропустил:
13 вопросов, которые стоит задать, если у вас есть Telegram-канал
Признаки успешного Telegram-канала. Эфир с Романом Бедретдиновым, главным редактором Sostav.ru и аудиозапись эфира
Исследование Brand Analytics об объёмах контента в Telegram
Влияние частоты постинга на охваты канала в Telegram — исследование LiveDune
Цифровой след и этика делового общения в Telegram. Подкаст с Ольгой Лукиновой, экспертом по цифровым коммуникациям, автором телеграм-канала Цифровой этикет и аудиозапись разговора
Как раскрутить канал в Telegram? Подкаст с Евгением Коржиковым, основателем агентства полного цикла в Telegram Spiral Agency, автором канала «Женя, который Коржик» и аудиозапись беседы
10 советов пиарщикам от админа телеграм-канала New Media, руководителя Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Александра Широких
Делимся выводами:
Рассказываем про пиар в СМИ, соцсетях, подкастах и видеохостингах в Telegram-канале PR-агентства Mediacom.Expert