Telegram: перезагрузка к 2025

2025-01-05 03:47:43 Время чтения 4 мин 201

На протяжении месяца, с 20 ноября до 20 декабря мы консультировались с экспертами по продвижению в Telegram, изучали алгоритмы для раскрутки каналов, анализировали PR инструменты, меряли охваты рекламных и нативных интеграций, пытались выяснить как сделать идеальный tg канал с правильным тонофвойс.

Резюмируем, если вдруг кто-то пропустил:

13 вопросов, которые стоит задать, если у вас есть Telegram-канал

Признаки успешного Telegram-канала. Эфир с Романом Бедретдиновым, главным редактором Sostav.ru и аудиозапись эфира

Исследование Brand Analytics об объёмах контента в Telegram

Влияние частоты постинга на охваты канала в Telegram — исследование LiveDune

Цифровой след и этика делового общения в Telegram. Подкаст с Ольгой Лукиновой, экспертом по цифровым коммуникациям, автором телеграм-канала Цифровой этикет и аудиозапись разговора

Как раскрутить канал в Telegram? Подкаст с Евгением Коржиковым, основателем агентства полного цикла в Telegram Spiral Agency, автором канала «‎Женя, который Коржик» и аудиозапись беседы

10 советов пиарщикам от админа телеграм-канала New Media, руководителя Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Александра Широких

Делимся выводами:

  1. Реклама всё ещё в десятки раз дороже пиара. Кидайте в нас камнями, маркетологи, но это факт
  2. Неважно, большой канал на 100 тыс+ или микроканал с 300 подписчиками — в телеграм люди к вам приходят читать
  3. Подписчики чаще всего не мьютят авторские каналы, каналы прямых конкурентов и новые интересные каналы, которым дают шанс проявить себя
  4. Люди ценят тех, кто экономит время и публикует короткие информативные тексты, которые: информируют о важных событиях или фактах / снятие тревожности помогают в развитии навыков и продвижении бизнеса, компании или себя любимого, например, по карьерной лестнице / полезность несут в себе одну умную мысль, которую можно так же забрать с целью продвижения и улучшения себя / полезность, вид сбоку
  5. Сторис в tg хорошо вовлекает. Поэтому дарите Premium друзьям и родственникам для повышения уровня канала. Здесь есть место видео и мемам, законы те же, что и в личных сторис в тг — не утомить однообразием, удивлять, побуждать улыбнуться, посочувствовать, взбудоражить эмоции Создавать новые каналы не поздно, но важно выбирать не перегретые ниши
  6.  Выделяться, отличаться, понимать аудиторию, вкладываться в пиар и рекламу канала, если хотите расти 

Рассказываем про пиар в СМИ, соцсетях, подкастах и видеохостингах в Telegram-канале PR-агентства Mediacom.Expert