Сегодня мы решили рассказать про одну из самых недооцененных соцсетей с платежеспособной аудиторией — Одноклассники.
Компания проанализировала аудиторию и поняла, что аудитория в ОК приходят в соцсеть ради контента по увлечениям и общения с единомышленниками.
Поэтому они сменили своё позиционирование, создали новый тематический раздел на сайте с видео и назвали его Увлечения.
Популярные категории в ОК — что кулинария, авто, рукоделие, рыбалка, питомцы, мода, отдых и сад. Пока что категорий 8, может быть их количество будет расти.
В каждой тематике появилась лента с видео. Алгоритмы подбирают контент на основе интересов пользователя. Чем больше пользователи смотрят видео по теме, тем чаще они будут появляться в их ленте.
Так что если вы хотите привлекать новую аудиторию — welcome! Одноклассники это поощряют и предлагают подключить монетизацию для сообществ с видеоконтентом. Вы будете набирать узнаваемость, ещё и получать доходы от рекламы.
Пробуйте! Особенно круто получится, если вы занимаетесь продажей одежды, товаров для дома и сада, мелкой бытовой техники — эти темы точно заходят аудитории ОК.
Отдельно командой MYGRIBS хотим отметить крутой слоган нового сервиса.
Мои увлечения — это ОК.