Они же — D&AD (Design and Art Direction) — своеобразный "Оскар" в индустрии креатива и творчества, который вручают с 1962 года.
Во вложении — ежегодник D&AD Awards 2024, в котором собраны работы, вошедшие в шорт-лист и победившие в конкурсе этого года.
Мои фавориты — Burberry, которые решили, что чтобы захватить TikTok, нужно... мазать тосты джемом. Легендарный бренд превратил хлеб в холст, а джем — в краску, воссоздавая фирменную клетку Burberry. Пользователи TikTok «проглотили» это (вместе с тостами) и даже не поняли, что посмотрели рекламу. Итог: Wood Pencil и неоценимое количество лайков.
Еще крутая штука — игра The Battle Cats с кампанией The OutCats, где бедные коты-изгои пытались вернуть себе место в игре. Игрокам дали возможность проголосовать за любимого кота в обмен на виртуальные «банки кошачьего корма». Результат — 900 тысяч новых пользователей и рост на 114%. За что кампания получила Graphite Pencil. Как известно, там, где коты — там успех.
Своих фаворитов можно оставлять в комментариях. А можно и не оставлять. У нас свободная страна.