Алексей Парфун Рекомендуем

🅰️ Альфа, но не банк

14 Янв Время чтения 2 мин 509

Теория поколений вызывает споры, но остаётся полезным инструментом в маркетинге и понимании общества. Мы давно привыкли к бумерам, миллениалам и зумерам, а теперь настало время разобраться с теми, кто будет определять мир завтрашнего дня — поколением Альфа.

Старшим из них пока 12 лет, но они уже начинают задавать стандарты. Искусственный интеллект, голосовые помощники и виртуальная реальность для них — не технологии будущего, а привычная часть жизни. Это формирует совершенно новый подход - продукты, которые они будут создавать и использовать, станут максимально интуитивными, удобными и продуманными. Возможно.

Их нестандартное мышление станет драйвером креативных решений в самых разных сферах: от искусства до урбанистики и высокотехнологичных экосистем. Мы увидим, как городские проекты или системы умного дома будут создаваться с упором на творчество и инновации.

Как по мне ключевой вопрос - справится ли поколение Альфа с вызовами второй четверти XXI века? Вызовов достаточно, и от их решений будет зависеть, каким станет мир, в котором мы будем жить. Что бы не было как в том меме, про "слабые люди создают плохие времена".

PS. Поинты для карточек подглядел тут 

Мой телеграм канал 

Категории: Прочее