Самая большая ложь в копирайтинге

2022-10-23 08:08:29 Время чтения 4 мин 417

Я художник.

По крайней мере, так думают 90% людей, с которыми я разговариваю, когда я рассказываю им, чем я зарабатываю на жизнь.  Бытует мнение, что копирайтеры — это в первую очередь творческие личности. Что мы сидим и ждем вдохновения. И как только наша творческая муза прилетает, мы создаем образовательные, эмоциональные и эффективные тексты.

И это меня бесит. Почему? Потому что это ложь.

Я признаю, что хороший копирайтинг включает в себя элемент искусства, определенный уровень мастерства слов необходим, чтобы добавить чутье, которое помогает привлечь внимание и привлечь читателей красивым слогом. Тем не менее, творческий элемент копирайтинга определенно составляет меньшинство. Здесь нет никакого волшебства и никаких секретных действий, которые рождают самые невероятные идеи и предложения с высокой конверсией, которые когда-либо видел мир.

Сообщения, которые конвертируют, не исходят из творческих уголков мозга горстки людей. Они рождены обширными исследованиями, знанием успешных формул и итеративным тестированием. Мы не художники. На самом деле, мы ближе к ученым.

Прежде чем что-то делать, спросите себя: «Каковы мои цели?»

Вы хотите создать текст, который станет предметом обсуждения для ваших читателей, или текст, который продает товары и приносит доход?

Если вы зададите этот вопрос владельцам бизнеса, большинство ответит, что они хотят увеличения продаж. Им все равно, насколько креативной или позитивной будет ваша реклама, главное, чтобы она увеличивала их прибыль.

Именно по этой причине я даю приведенный ниже совет тем, кто пишет тексты, и тем, кто нанимает копирайтеров.

Если вы пишете текст, сосредоточьтесь на исследованиях. Используйте научный подход. Изучите лучшие формулы, поймите свою аудиторию и основывайте все, что вы делаете, на объективных фактах и ​​результатах. Вы можете добавить свое собственное творческое чутье позже на этапе редактирования, но сейчас делайте то, что говорят данные, которые вам сработают.

Если вы нанимаете копирайтеров - держитесь подальше от тех, кто позиционирует себя как креативных копирайтеров. Вы не хотите, чтобы писатель, который полагается исключительно на творчество, занимался вашим маркетингом.

Вы хотите результатов, а чтобы получить результаты, вам нужно найти научного писателя, который знает важность данных, результатов и тестирования.

Эффективный копирайтинг — это не результат выражения собственных убеждений и мнений. Это результат научного подхода, который включает в себя все, от исследований и анализа до тестирования и улучшения.

Следуйте проверенным формулам. Не обращайте внимания на ваше субъективное мнение. Ищите, перебирайте, повторяйте и вносите изменения на основе объективных фактов и результатов и следите за тем, как они влияют на долгосрочное взаимодействие с клиентами и покупательское поведение.

Посмотреть как я пишу для клиентов можно здесь Студия Копирайтинга