Dron.Digital
Посты
Подписчики
О блоге
Dron.Digital
2024-11-15 15:23:07
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов
У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться. Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли. Мы DRON.DIGITAL – сервис...
подробнее
142
Dron.Digital
2024-10-31 14:12:24
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов
Продавать только «здесь и сейчас» – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на...
подробнее
142
Dron.Digital
2024-10-22 17:19:56
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы. За безобидное слово «Sale» в ролике без перевода на русский вас могут оштрафовать, в Екатеринбурге запрещена реклама с белым фоном, а в Кемерово нельзя показывать унитазы на билбордах. Чтобы реклама приносила вам только пользу, а не штрафы,...
подробнее
129
Dron.Digital
2024-09-30 12:36:06
А нужна ли вашему бизнесу известность? Разбираем, когда стоит инвестировать в охват, а когда – нет
Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета. Разбираемся, когда бизнесу стоит инвестировать в охваты, а когда лучше выбрать другую стратегию. Расскажем о примерах таких...
подробнее
177
Dron.Digital
2024-09-26 15:18:03
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса
Наживку подбирают с учётом того, какую рыбу планируют ловить. Так и с маркетингом — подходы и инструменты выбирают в зависимости от особенностей потенциальных потребителей. Удивительно, как часто бизнес имеет проблемы с самой базовой основой маркетинга: определением целевой аудитории. В итоге получается реклама, на которую никто не обращает внимания. Или обращают внимание не те, кто нужен. Мы...
подробнее
151
Dron.Digital
2024-09-24 19:28:12
Как сделать убойный рекламный оффер по простой формуле за 5 минут и завладеть вниманием клиентов
Чтобы запустить рекламу, в том числе наружную, недостаточно просто заказать у дизайнера красивый креатив. Его важно усилить оффером, который презентует продукт так, что клиенту сразу захочется его купить. Разберёмся, что такое офферы и как их составлять, покажем хорошие и плохие примеры. А ещё выясним, как сделать сильный оффер для цифровой наружки. DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска...
подробнее
169
Dron.Digital
2024-09-17 14:21:14
Как совмещать онлайн и офлайн продвижение: о2о маркетинг. Кейсы компаний по привлечению клиентов из реальности в интернет и обратно
Конкуренция в интернете высокая, борьба за внимание аудитории только разгорается, а каналы дорожают. Чтобы клиенты покупали, уже недостаточно одной страницы ВК или контекстной рекламы. Самое время погрузиться в O2O-маркетинг: подключить офлайн-каналы, объединить их с онлайном и получить прибыль. Рассказываем, что такое O2O-маркетинг и как он работает. А ещё показываем на примерах, как запускать...
подробнее
145
Dron.Digital
2024-08-31 14:15:19
Зачем онлайн сервисам цифровая наружная реклама и как ее запустить? Гайд для маркетологов
Онлайн-сервисы продвигаются не только в интернете. Если подключить наружку, можно расширить аудиторию и заодно повысить CTR у онлайн-рекламы. Правда, делать это нужно грамотно, чтобы показывать рекламу только своей ЦА и не сливать бюджет на нерабочие креативы. Расскажем, как работает цифровая наружная реклама для онлайн-сервисов, как делать её эффективной, где размещать и сколько это стоит. А ещё...
подробнее
239
Dron.Digital
2024-08-30 15:20:04
Медиапланирование. Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн: инструкция и шаблоны медиапланов для маркетолога
Чтобы запускать рекламу эффективно, важно заранее спланировать всё, от расходов до конверсий, охватов и прибыли. Иначе есть риск слить бюджет и получить 0 заявок, потому что сделали ставку не на тот рекламный канал и вовремя не скорректировали стратегию. От таких ситуаций спасает медиапланирование. Разбираемся, как грамотно составить медиаплан и что учесть при подготовке. А ещё покажем примеры...
подробнее
370
Dron.Digital
2024-08-08 16:02:09
Как мы используем нейросети в создании креативов для цифровой наружки и экономим время дизайнера: гайд с примерами
На многих фотостоках стало труднее скачивать качественные картинки, а креативы для цифровой наружной рекламы делать нужно. Нейросеть в таких обстоятельствах – отличный помощник. Сегодня рассказываем, как делать креативы для digital-экранов через нейросети, и показываем готовые макеты. DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе...
подробнее
158
Dron.Digital
2024-07-26 12:34:40
Как запускать наружную рекламу в нише массовых развлечений, мероприятий: советы по эффективности и 3 кейса
Сфера развлечений – это всегда много конкурентов, сложный маркетинг и постоянные эксперименты с каналами продвижения. Цифровая наружка эти каналы отлично дополняет: помогает создать для компании яркий имидж, вызвать эмоции и охватить максимум аудитории. Рассказываем, что и как рекламировать через цифровую наружную рекламу в нише массовых развлечений, какими должны быть креативы для видеороликов и...
подробнее
182
Dron.Digital
2024-07-18 07:45:22
На какую статистику смотреть в цифровой наружке? Важные показатели, которые надо знать маркетологу и пример, как рассчитать эффективность кампании
Реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Но если в отчёте Яндекс Метрики сразу видно просмотры и переходы, то при запуске цифровой наружки не совсем понятно, куда смотреть. На самом деле тут тоже есть медиаотчёты и вполне конкретные показатели, по которым можно посчитать эффективность. Правда, сначала надо во всём этом разобраться. Расскажем, по каким параметрам отслеживают...
подробнее
235
Dron.Digital
2024-07-15 12:19:46
Как создавать эффективную цифровую наружку для продажи мебели
Когда шведский гигант IKEA ушёл с российского рынка мебели, в опустевшей нише развернулась жёсткая конкуренция. Десятки компаний пытаются привлечь клиентов любыми способами. Чтобы от них отстроиться, самое время подключить цифровую наружную рекламу, получить широкий охват и рассказать о своём бизнесе на большую аудиторию. Если продвигаете мебельный магазин, шоурум или мебель на заказ, реклама на...
подробнее
1029
Dron.Digital
2024-06-28 12:32:29
Не надо просить «дорого-богато» или «просто и стильно». Рассказываем на примерах, как составить грамотное ТЗ дизайнеру для ролика наружной рекламы
У макетов для цифровой наружки есть свои требования. Когда клиент приносит ролик, который не подходит для запуска на digital-экране, оператор DRON очень грустит и просит всё переделать. Ведь неподходящий макет некорректно запустится и только испортит рекламную кампанию. Рассказываем, как запускать ролики для цифровой наружки, которые легко пройдут модерацию и принесут результат. Для этого нужно...
подробнее
214
Dron.Digital
2024-06-25 15:31:27
Как получить максимум от цифровой наружной рекламы летом? Статистика уличного трафика, советы по креативам, и список "летних" ниш бизнеса
Для наружной рекламы лето – самая благодатная пора. Люди чаще бывают на улице, где их поджидают digital-экраны с яркими видеороликами. Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском. Мы DRON.DIGITAL— сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с...
подробнее
352
Dron.Digital
2024-06-16 13:36:54
Как запускать эффективную цифровую наружку для недвижимости: гайд для маркетологов застройщиков и кейсы
Наружная реклама в целом и digital-экраны в частности – мегаэффективный канал для продвижения недвижимости. Застройщики тратят на него внушительные бюджеты, получая взамен большие охваты и рост узнаваемости бренда. Если, конечно, хорошо проработан оффер и креативы для наружки. Если вы маркетолог, сохраните эту статью: рассказываем, как грамотно продвигать недвижимость с помощью цифровой наружной...
подробнее
962
Dron.Digital
2024-06-11 15:21:02
Никогда не запускали цифровую наружную рекламу? Гайд: с чего начать, как получать охваты и не сливать бюджет
Если никогда не запускали цифровую наружную рекламу, самое время начинать. Сейчас с её помощью рекламируют почти всё, от плюшевых медведей до квартир в новостройках. Рассказываем, как запустить цифровую наружку, если никогда с ней не сталкивались. Даём инструкции и разбираем вопросы, которые часто появляются у новичков. Мы – DRON, сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на...
подробнее
874
Dron.Digital
2024-05-31 11:46:16
Чтобы выиграть в рекламном аукционе, надо знать, как он работает: гайд для маркетологов по RTB в наружке
Чтобы вашу онлайн-рекламу увидела аудитория, которая точно ей заинтересуется, недостаточно просто выкупить рекламное место. Для эффективного размещения рекламные системы используют принцип RTB-аукциона, он помогает рекламодателям выходить на максимально целевую аудиторию и при этом не переплачивать за показы. Маркетологу важно понимать, как устроен изнутри рекламный аукцион. Поэтому в статье...
подробнее
378
Dron.Digital
2024-05-30 13:22:23
Цепочка рекламных "касаний" перед покупкой товара: какую роль в ней играет наружная реклама? Модели атрибуции как способ отследить эффект
Наружная реклама – лишь одно из звеньев в рекламной цепочке, которая отделяет клиента от покупки. Но как оценить, насколько эффективно она срабатывает в этой цепочке, и пора ли что-то менять? Для этой цели маркетологи используют модели атрибуции. Рассказываем, что это, и как с помощью подходящей модели оценить и оптимизировать наружную рекламу. -Бургеры преследуют, где бы я ни был, с тех пор, как...
подробнее
225
Dron.Digital
2024-05-21 17:26:03
Запустили цифровую наружную рекламу: когда ждать результатов и каких?
Даже в эпоху всеобщей цифровизации наружная реклама остаётся полезным и эффективным инструментом продвижения бизнеса. Она обеспечивает хороший охват аудитории и высокочастотный контакт. Есть цифровая наружка, с настройкой временного таргетинга и количества показов. Поговорим сегодня о факторе времени размещения в рекламе, как он работает на эффект, и как его грамотно использовать. -Прошел час...
подробнее
330