Жюри в on-line

2011-07-13 16:21:22 3558

Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.

(Марлен Дитрих)

Разместили новость на Составе о том, кто вошел в он-лайн жюри фестиваля. Из комментов стало понятно, что многие даже путают понятия он-лайн – как способ судейства и контент работ из он-лайна. И «эти люди запрещают мне ковырятся в носу»… Читая посты, понимаешь, что у кого то ярко выраженная паранойя, везде мерещится подвох – «пахнет нечестной игрой»(цитата); у кого то жесткая нелюбовь к коллегам по цеху - «креативные директора в «наркобреду» (цитата).

Конечно, жизнь в России, где каждый день из-за чьего то раздолбайства гибнут люди, дети, разбиваются самолеты, тонут корабли, обманывают банки, не лечат доктора и не дают много наград в Каннах - все это может озлобить, но не до такой же степени?!!!

Мне ужасно обидно за каждого из этих людей, которых мы пригласили, почему не нашлось слов поздравлений? Почему так скупо выражаем радость и так обильно льем дерьмо ?

Что сложного в той системе судейства, которую предложил фестиваль в этом году? Все предельно просто и прозрачно.

Академия рекламы (в большинстве – очень уважаемые люди ) рекомендовали принцип отбора жюри – берем рейтинг креативности АКАР и по каждому из пяти сегментов отбираем ТОП – 10. Они уже по определению – лучшие, получили награды не только на ММФР, так же к ним добавляются Академики РАР, которых РАР же и рекомендовал.

Все конкурсы фестиваля делятся на эти пять сегментов и судятся каждый отдельным составом жюри в он-лайне, отбирая работы в финал.

Дальше от сегментов Медиа, Маркетинговые услуги, Бренд дизайн будут приглашены по 1 человеку в международное жюри, от сегмента «Реклама» - будет приглашено 2 человека, так как это жюри судит много конкурсов.

Международное жюри очно (не в он-лайне) финалистам присудит призовые места. Представители жюри сегмента «интерактив» будут работать совместно с коллегами, которых рекомендуют официальные представители Mixx Awards в России.

Остальные 10 человек международного жюри – это представители пяти иностранных агентств и пять рекламодателей. Итого пятнадцать человек.

Все результаты голосования в он-лайн будут опубликованы, всех, кто голосовал будет видно. Количество баллов будет делиться на количество проголосовавших. В финал работа сможет пройти, набрав средние 3, 0 балла из пяти возможных.

Глобальных проблем с голосованием в он-лайне может быть три – первая, если будет плохо отлажена технологическая часть (за это отвечаем мы и разработчики сайта компания Jeton), вторая, если член жюри будет манкировать своими обязанностями (это так же наша проблема ), и, наконец, третья проблема – плохой интернет у члена жюри в том месте, где он будет находиться. Первую проблему мы стараемся не допустить, тестируя систему уже сейчас, вторую проблему будут решать милые девушки из дирекции фестиваля, с нежнейшими голосами сирен, которые будут звонить членам жюри ровно столько, сколько нужно для того, чтобы он проголосовал, не объясняя, что у него нет времени, болит голова и важная встреча с клиентами. Вариант, как решить третью проблему пока не придумали, но, думаю, что извещенный заранее человек (если он ответственный), не уедет в Гималаи на эти 6 дней, или подаст официально равнозначную замену.