Видеоигры развиваются семимильными шагами, применяя новые технологии и вовлекая все новую аудиторию. Почти в каждом сборнике трендов на 5-10-15 лет вперед фигурирует эта индустрия.
Это закономерно и логично: аудитория, которая с детства начинала играть в приставки, растет и продолжает играть, поддерживая схожий интерес своих детей. А бОльшая доступность завлекает и старшие поколения.
Тем более, что погружение в игровой мир - отличный способ отвлечься от внешнего стресса. Особенно когда игровой мир в кармане (в телефоне).
Например, в России по данным "Коммерсанта" продажи игровых консолей за первые 9 месяцев 2024 года выросли на 49% год к году и составили 22,3 млрд руб. Прибавим сюда покупки самих игр и вторичный рынок приставок. Получается вкусный такой пирог. А если еще и мобильные игры учитывать, то ПИРОЖИЩЕ!
Аналитики ожидают, что к 2040 году доля видеоигр будет занимать практически 50% всей индустрии развлечений (стриминги и кионтеатры подвинутся в сторону)!
Что это значит? А это значит, что реклама еще глубже залезет в игры. У каждой большой компании будет своя игра, реклама в играх станет привычной нормой и будет изобретать новые вариации, обслуживание клиентов будет возможно в играх (омниканальность на максималках) и много чего еще.
Но важнее понимать, что у будущей экономически важной аудитории игры станут частью ежедневного пользовательского опыта. И этот опыт полезно использовать при модификации своих продуктов и адаптации коммуникационных стратегий.
Нужно разговаривать с аудиторией на ее языке, понимать ее привычки и предпочтения. Представляю вакансии на hh через 10 лет: требуется геймер-маркетолог, 10000 часов в GTA8 обязательны! 😂
Подписывайтесь на мой телеграм-канал Маркетолог из провинции.