Количество игроков в мире достигнет 3,38 млрд, Twitch запустил свой аналог TikTok, Gilette представил бритву для геймеров. Это и и многое другое ждет вас в ежемесячном обзоре от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей» 🎮
Более 57 млн россиян играют больше одного раза в неделю, более 10,4 млн — активны в теме киберспорта. Самыми просматриваемыми категориями на трансляциях Twitch стали Dota 2, CS:GO, Escape From Tarkov, Hearthstone.
По данным Newzoo, индустрия продолжает стабилизироваться после турбулентности, вызванной пандемией. Количество игроков в мире в 2023 году достигнет 3,38 млрд. (+6,3%, по сравнению с предыдущим годом). Число тех, кто тратит на свое увлечение деньги, вырастет до 1,47 млрд (+7,3%). Объем рынка составит $187,7 млрд. (+2,6%).
49% пользователей считают, что хорошо выглядеть в видеоигре так же важно, как и в жизни. 49% людей хотели бы, чтобы внутриигровые предметы были доступны в реальной жизни. 45% геймеров с большей вероятностью совершат покупку у бренда, рекламу которого они видят в играх.
Twitch запустила Discovery Feed. На платформе будут размещаться короткие ролики в стиле TikTok. Пока доступны только горизонтальные видео, но позднее пользователи увидят и вертикальные. Полноценный запуск состоится этой осенью.
Baldur’s Gate 3 — игра года? Вдохновленная Dungeons & Dragons ролевая игра — совершенно точно тайтл месяца. Возможно, и целого года. Пиковый онлайн на старте — почти полмиллиона игроков, восторженные отзывы и титул культурного феномена.
Gamescom 2023: мы увидели новую Call of Duty, хайповое дополнение Cyberpunk, красивые ролики Starfield и подробности долгожданного Сталкера.
Инклюзивность — тренд 2023. На YouTube-канале World of Warcraft опубликовали документальное видео о гильдии, которая полностью состоит из игроков с нарушением слуха. «Undaunted — гильдия глухих и слабослышащих людей в WoW. Взгляните, как она преуспевает, влияет на развитие игры и создает бесценные отношения в реальном мире для своих участников».
Игроки захейтили Ники Минаж в CoD. Певица, как и Снуп Догг, попала в игру в честь 50-летия хип-хопа, которое Activision решила отметить. Набор с Ники загрузили во внутриигровой магазин, который обойдется в $20. Многие фанаты оказались не в восторге от этой идеи, судя по комментариям и соотношению лайков и дизлайков под видео.
Синоптики объявили месяц хайпа по Starfield. PR-машина самого громкого релиза запущена. Bethesda «спрятала» по всему миру 1001 билборд Starfield и предложила фанатам найти их.
Росбанк создал площадку, чтобы рассказать об ответственном потреблении в цифровом завтра, интегрировав туда свои продукты. Работы художников расположены на отдельных парящих островах. А некоторые объекты можно посмотреть в AR.
Брейся как геймер. Нет, речь не про игровую мышь-бритву от Razer, которую бренд представил на первое апреля. Производитель игровой периферии заколлабился с Gillette, чтобы выпустить лимитированную серию станков.
По Atomic Heart вышла книга в «версии для роботов». Уже сейчас на «Букмейте» можно приобрести предысторию «Предприятия 3826» в двоичном коде. По задумке авторов так ее смогут прочитать роботы.
Фанаты «Офиса» здесь? Рэйн Уилсон в образе Дуайта Шрута снялся в рекламе Armored Core VI: Fires of Rubicon.
Хоррор «Поговори со мной» интегрировался в Fortnite. Фильм ужасов впервые появился в баттл-рояле в виде мини-игры. Пользователям предстоит уничтожить полчища зомби и разгадать жуткую историю вымышленного города. По пути игроки встретят рекламные щиты с фильмом.
Контроллер от Netflix. Стриминговый сервис продолжает врываться в гейминг и выпустил приложение, которое позволяет использовать свой телефон или планшет в качестве геймпада.
Шоколад «Аленка» из дополнения Atomic Heart выпустили лимитированной серией. Однако непонятно, появится или она на полках магазинов. Часть партии отправили журналистам. Аудитория в восторге и уже готова ее скупать.
Больше кейсов, коллаб и громких инфоповодов — в Telegram-канале «Телега Гусей». Подписывайся!