Написали 6 статей про загородную недвижимость, запустили рекламу и получили переходы от 9.82 рублей за штуку.
О клиенте
Компания строит таунхаусы и малоэтажные дома в Тюмени, продает земельные участки в коттеджных поселках.
Задачи
С нашей подачи клиент решил провести рекламную кампанию на ПромоСтраницах Яндекса, чтобы привести на сайт прогретый трафик. От нас требовалось написать статьи, запустить рекламу и отслеживать показатели ее эффективности.
Чтобы статьи дали хороший результат, они должны быть персонифицированы и точно попадать в боли целевой аудитории. С заказчиком мы работаем давно, хорошо знаем его продукты и сегменты ЦА.
Для создания эффективной нативной рекламы мы актуализировали анализ продукта и ЦА и освежили представление о том, какие люди покупают таунхаусы, какие преимущества есть у разных продуктов, как они решают проблемы покупателей.
Анализ ЦА дает общее понимание, на каких клиентов нужно целиться, какие у них потребности и интересы. Однако, кроме постоянных болей, проблем и триггеров, существуют еще ситуативные. События 2022 года изменили поведение клиентов застройщиков: покупательская активность увеличилась, сроки сделок уменьшились, спрос вырос – люди стремились вложиться в недвижимость, считая ее наиболее безопасным и стабильным способом сохранения средств.
Мы решили использовать эту ситуацию по максимуму и в декабре запустили сразу три статьи, связанных с финансами:
По итогам месячного теста выстрелила статья о выгодной покупке недвижимости: она получила самые высокие показатели по CTR, проценту дочитываний и количеству переходов. Поэтому рекламу этой статьи мы продлили, а двух остальных – отключили.
В целом «денежный» пул тем оправдал ожидания: показал высокий CTR – 1,2%, дочитывался до конца в 45% случаев, и принес клиенту 1181 переход на сайт.
Отработав актуальную повестку, начали работу над продуктовыми статьями. Выбор делали совместно с заказчиком: маркетолог застройщика предлагал направление, например, таунхаусы, мы совмещали его идеи с нашим опытом и предлагали несколько конкретных тем на выбор.
Продуктовые материалы оказались еще популярнее аналитических: статья о планировках в малоэтажных домах только за первую неделю получила 1040 дочитываний, 553 перехода и CTR 2,6. Стоимость перехода составила 9,82 рубля.
Еще две статьи – описание двух таунхаусов и подборка «квартир мечты« дали чуть меньшие, но тоже хорошие результаты: CTR 1,6 – 2,2%, дочитывания 44–46%, переходы – 259 и 890.
Для продвижения недвижимости одного текста мало. Нужно вызвать у потенциального клиента образ комфортной и красивой жизни, которая прилагается к новому жилью. На момент подготовки статей часть строек заказчика была еще не закончена, и получить реальные фото домов, подъездов и квартир возможности не было.
Поэтому для статей мы отобрали из готовых материалов заказчика те удачные 3D-планировки, снимки и планировки, которые могли создать полную и эффектную картину ЖК и продуктов – одиночных таунхаусов, дуплексов и малоэтажек.
Этот же визуальный ряд мы брали как основу для обложек к статьям. От стоковых картинок в обоих случаях отказались: по нашему опыту, реальные фото в нише недвижимости работают лучше.
Первым делом мы внимательно изучили рекомендации Яндекса по продвижению недвижимости и отраслевые кейсы коллег по рынку.
Вывели для себя несколько основных принципов работы:
Подробно о принципах написания текстов рассказываем в нашей инструкции на SEOnews: Как писать эффективные статьи о недвижимости для ПромоСтраниц .
Объем статьи выбрали минимальный – 3000 збп. Руководствовались следующими предположениями:
Гипотезы сработали – среднее количество дочитываний аналитики составило 45%, продуктовых тем – 54%. Цена перехода – в диапазоне от 29 до 42 рублей.
На сегодняшний день мы собрали 4741 просмотр, из которых – почти 3000 переходов, при средней цене перехода в 29,11 рублей.
Для оценки рекламных кампаний мы ориентировались на критерии Яндекса.
С учетом тестового периода и двух неудачных статей у нас получились такие результаты:
Проценты переходов в статистике не указаны, посчитали сами –: 62%. «Круто!», – сказал бы Яндекс.
При этом последние статьи показывают наилучшие результаты – это говорит о правильном выборе стратегии и постоянной прокачке наших скиллов: эффективность статей возрастает, и на сайт приходит все больше прогретого трафика.
Есть вопросы по продвижению в ПромоСтраницах или нужна помощь? Мы тут и всегда рады помочь.