СЕО Атвинты Илья Горбаров выступил на главной диджитал-конференции года РИФ-2023

2023-06-28 07:18:38 Время чтения 4 мин 480

Российский интернет-форум — это самое крупное и знаковое мероприятие среди российских IT-ивентов. Ежегодно на РИФ съезжаются более 3 000 диджитал-специалистов со всей страны. По традиции форум уже 23 года проходит в огромном пансионате «Лесные дали» в Москве.

Мероприятие проводится при поддержке Минцифры и лидеров индустрии:

  1. Сбер;
  2. Ростелеком;
  3. ВКонтакте;
  4. Авито;
  5. МТС и многие другие.

24-26 мая прошёл РИФ-2023 — айтишники заполонили «Лесные дали», чтобы поделиться лучшими практиками, найти партнёров и просто круто провести время. Атвинта стала спикером топового IT-мероприятия — на РИФ с 2 докладами выступил СЕО компании Илья Горбаров.

  Первое выступление Ильи прошло в рамках секции продуктовой разработки. Тема: «Для жизни, а не для отчета: как сделать качественный продукт в госсфере». 

В презентации Илья рассказал, какие нюансы нужно учесть, чтобы прорваться сквозь бюрократию и другие сложности работы с госзаказчиками. Выступление попало в точку — в конце вокруг нашего спикера столпились участники конференции, чтобы задать вопросы и поделиться своими кейсами.

Второе выступление прошло в секции импортозамещения. Кроме Ильи спикерами здесь были такие крупные компании, как Сбер, Московская биржа, Российская газета и компания МойОфис. Атвинта делилась опытом наряду с огромными игроками российского рынка.

Тема доклада: «Импортозамещение здорового человека: как сделать достойный аналог зарубежного ПО». В презентации — про разработку сервиса на замену американскому софту. 

Кроме горячих выступлений было много нетворкинга и дружеского общения с коллегами. Также наши сотрудники прослушали доклады и панельные дискуссии с Самолётом, Авито, ВКонтакте, Детским миром, Самокатом и прочими крупными компаниями. А в одной из секций даже получили личную консультацию от главного PR-специалиста Сбера по своему кейсу.

Илья Горбаров
CEO Digital-агентства Атвинта
«Заряженные успешным дебютом на РИФе и напитанные свежими знаниями возвращаемся домой — осмысливать события этих трёх дней и применять инсайты на практике».
Категории: PR