Покупательский экстремизм. Жалуемся?

2023-05-15 13:15:15 Время чтения 2 мин 819

Селлеры маркетплейса OZON получили возможность пожаловаться на покупателя в приложении. Ранее этот функционал был доступен только в веб-версии.Комментирует новость ведущий аккаунт B2basket Константин Спиридонов: 

- Звучит новость очень интригующе: редкий продавец не сталкивался с попытками мошенничества со стороны недобросовестных покупателей.Однако, у этой приятной новости есть два нюанса.
Во-первых, у части продавцов Озон отключил возможность переписки с покупателями (как раз в целях безопасности и для борьбы с мошенниками) поэтому они в любом случае не смогут воспользоваться новой функцией.

Во-вторых, на основании п. 3 ст. 426 ГК РФ отказ в обслуживании или продажах потребителю незаконен, а «мошенническими» его действия признать может только суд. Поэтому блокировать аккаунт покупателя на основании жалобы Озон не станет, а лишь ограничит его возможность писать конкретному продавцу (в случае, если жалоба будет признана обоснованной) тем самым избавив селлера от его назойливого внимания.

Ещё больше новостей и комментариев о маркетинге на маркетплейсах у Дежурного по маркетплесам.

#дежурныйпомаркетплейсам #хочунаозон #хочунаozon #хочунамаркетплейсы #новостимаркетплейсов #размещениенамаркетплейсах #ростпродажнамаркетплейсах #маркетингнамаркетплейсах #b2basket