Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.
Город засыпает, просыпаются дизайнеры — это не байки. Наша команда разработала креативы для брендов к Хэллоуину, а некоторые работы сделали со студентами онлайн-школы «Логомашина Учит». Показываем, как мы оживили компании в духе ужаса ночи.
Создали упаковку-антогониста и расширили ассортимент на одну позицию — сок из сладкой тыквы. Основной фон стал черным, а вместо растительных орнаментов появились черепа и летучие мыши. План на эту ночь такой: покупаем томатный сок и идем готовить «Кровавую Мэри», а тыквенный для атмосферы.
Вампиры питаются кровью и плотью, но не сегодня: никто не откажется от пряной пиццы с черным соусом. В логотипе бренда добавили хэллоуинский штрих — теперь птица Додо с крыльями летучей мыши, готовая доставить «страшно вкусную» пиццу.
В классической упаковке «Даниссимо» увидели форму тыквы: задизайнили зловещий образ и добавили шоколадные черепа и косточки. Также изменили фирменный цвет: традиционный оранжевый и ядовито-зеленый.
Для бренда разработали ивент-логотип, который напоминает глубокий шрам с каплями крови. Еще пофантазировали над новой коллекцией Jordan: за основу взяли эстетику кровавой мэри, поэтому фирменные цвета — красный и черный. Можно носить каждый день, не только для драки с монстрами.
Добавили паука в логотип, чтобы охранял ваши покупки. А для рекламы создали образ девушки с макияжем в стиле любимого персонажа.
В визуале клиники не сильно экспериментировали, сделали упор на коммуникационном дизайне: создали образ девушки с белоснежными клыками. Лучшая реклама для стоматологии в этот день.
Для «Айкрафт» пошли по тому же пути: придумали рекламу с завораживающими глазами. Пронзительный взгляд обеспечен, главное правильно подберите диоптрии.
Для Vizit придумали лимитированную серию к Хэллоуину — с новыми логотипами и иллюстрациями. В эту ночь будет не только страшно, но и безопасно.
Для маркетплейса разработали минималистичного призрака, который гармонично вписался в букву "O". Аккуратный дизайн с интересной отсылкой к Хэллоуину.
С «Бургер Кингом» мы пошли дальше — разработали целый проект с концепцией и неймингом. В качестве хэллоуинского маскота выбрали дьявола, который повторяет фирменный лого бренда. А в названии кампании объединили Burger и Halloween — BURGER WEEN.
Продумали дизайн упаковки: в надписях выделили слово «ад», которое подчеркивает общую идею кампании.
Осторожно, лого взлетает и прямо во ведьмин завтрак. Увидели в "GG" глаза летучей мыши, поэтому к ним дорисовали крылья и клыки.
Теперь буква «М» выглядит как готовый к проказам призрак. Забавно и чуть-чуть зловеще: все в лучших традициях праздника.
Вдобавок создали рекламную кампанию с ведьмой и устрашающими скидками.