Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки

2024-05-23 13:55:38 Время чтения 5 мин 2352

Многие бренды стремятся выделиться, отстроиться от конкурентов. Приёмов для этого в дизайне и технологиях множество – выбирайте и воплощайте. В этой статье мы, арт-технологи WIZART Polygraphic, расскажем о линзах.

Что за фокус такой?

DEEP LENS & SFX – фольга бренда KURZ с единичными изображениями на основе линз Френеля. Она блестит, переливается, создаёт глубину и на 100% обманывает выпуклостью. Технология SFX с 3D-эффектом создаёт впечатление объёма — элементы или выступают на поверхности, или имеют вогнутую глубину. Если посмотреть на своё отражение в начищенной ложке, эффект будет похожим.

Фольга имеет готовые паттерны с разными размерами линз: 23 мм, 33 мм, 43 мм и 53 мм. Она бывает прозрачная и кроющая — в золотой и серебряной версии. Если к стандартным паттернам добавить трафарет, флексопечать, конгрев или лак, то получается максимально индивидуальное решение.

3 заблуждения про линзы

  Многие боятся их «вплетать», затея кажется дорогой и сложной. Разберёмся с расхожими страхами на примере этикетки от МДМ-Флекс, где использованы круглая серебряная линза. Напомним, что «выпуклость» получается при тиснении специальной фольгой, которую в Россию продолжает импортировать компания Double V.  

1. Дорого. Цену на фольгу поставщики указывают за 1 тыс. штук. И когда эту цену озвучивают, клиент падает в обморок. Но если пересчитать на одну этикетку и соотнести с общей стоимостью комплекта – а линзы редко используются в бюджетном сегменте товаров – картина уже другая.

2. Долго в поставке. Во-первых, существует базовая линейка линз, некоторые из которых уже в наличии в Москве. Стандартные размеры: 23, 33, 43 и 53 мм. Возможные цвета: серебро, золото или же прозрачные. Во-вторых, для тестирования достаточно 50–100 ударов, такой объём тоже может быть в наличии. А пилотный образец для презентации заказчику можно изготовить «на коленке» из кусочка фольги, приплавив линзу утюгом. Клиент согласовывает образец, а партия фольги, даже если её нет на складе, спокойно приезжает за 2-3 недели.

3. Однообразно. Нередко у заказчика складывается впечатление, что покупатели настолько пресытились необычной упаковкой, что круглыми линзами их уже не удивить. Но из неё можно получить оттиски любой индивидуальной формы, используя разные штампы.

Наносить такую фольгу могут типографии, где есть позиционное тиснение. Но не обязательно покупать новое оборудование — можно дооснастить датчиком имеющееся. У стандартных линз заложены допуски на небольшое несовмещение, так что для хорошего результата не требуется филигранная точность. Работать с линзой проще, чем кажется.

Этикетку с линзой хочется потрогать — какая она? А когда продукт уже в руках, его сложнее вернуть на полку. Обращайтесь — придумаем, как максимально круто применить этот приём в вашем дизайне!


Будьте с нами на одной волне — подписывайтесь!

Telegram | ВК

Кейсы и статьи — на нашем сайте

Категории: Упаковка