Полупрозрачность. Обычная цветная фольга содержит алюминиевый слой, который «отсекает» цвет под ней. Через Lumafin просвечивают даже самые яркие оттенки. Его можно положить большой плашкой по картинке и не разбивать на штрихи. А если разбить, то это создаст интересную многослойность. И невозможно понять, какой точно цвет лежит под фольгой. Это значит, что производители контрафакта не смогут повторить такое наложение.
Переливы. Lumafin отличается от прозрачной голографической фольги с полным спектром: диапазон цветов меньше и они характерные, например, сиреневый и зеленоватый для оттенка 799 Clear. Поэтому воспроизвести сдержанный эффект Lumafin голографичкой не получится.
Простота использования. Lumafin даёт перламутровость. Но чтобы уложить его ровным и насыщенным слоем, нужна большая подача краски с высокой концентрацией пигмента в ней. Важен и опыт работы. Редкие типографии печатают на постоянной основе тиражи с пигментами и хорошо в них разбираются. Фольга даёт лучший результат и больше блестит, даже если не уметь с ней работать. Зато тиснение и микротиснение с Lumafin позволяют создать многомерную поверхность.
Тиснение на фактурных материалах. С Lumafin перелив остаётся даже на шероховатых материалах в отличие от краски, которая частично проваливается в фактуру материала и теряет блеск. Оставшиеся частицы будут бликовать хаотично, потому что не сформируют ровный слой. Пигмент лучше подходит для гладкого невпитывающего материала.
Будьте с нами на одной волне — подписывайтесь!
Кейсы и статьи — на нашем сайте