4 медовых промо: сладко на вкус да гладко в печати

2024-08-29 12:05:46 Время чтения 5 мин 586

Услуга в проектах называлась одинаково 一 разработка промообразцов. Но задачи перед нами стояли разные. 3 типографии, 3 подхода, 4 сладких продукта с классными этикетками.

WILD MEADOW

Нужно было «прокачать» существующий дизайн полиграфически: подчеркнуть детали, усилить общий визуальный эффект, показать возможности типографии. Самое важное кроется в деталях. Рассказываем по порядку.

  1. Сложная фактура фона. Материал «лён» популярен в пищевой отрасли, хотя сейчас проблемы наличия материалов и сроков поставки стоит острее. Если типография так умеет печатать, что материал не отличить от настоящего 一 плюс 1 к её полиграфической суперсиле.
  2. Вышивка. Этот приём, как и шпон, стал нашей фишкой. Здесь она дополнена фольгой Lumafin и смотрится реалистичным мулине. До нас типография с этой фольгой не работала. Теперь это лайфхак в копилке технологий.
  3. «Медовый» шрифт. Лак и начертание 一 для реалистичного эффекта тягучести.

Да, у типографии уже был концепт, мы не создавали дизайн с нуля. Но полиграфическая адаптация, подбор и отработка акцентов, исполнение 一 работа арт-технологов WIZART POLYGRAPHIC.

МЁД-СУФЛЕ

Проект без дизайна, но с пониманием желаемой стилистики — душевно, тепло, тактильно приятно. В этот раз задача сложнее, чем просто имитировать материал. Это дизайн промоэтикетки к выставке и помощь в освоении имитации в разных технологиях.

Мы не просто нарисовали дизайн/подготовили/отдали файлы, а передали именно технологию: файлы, алгоритм действий, явки-пароли для покупки расходников. Специалисты типографии теперь могут в любой момент воспроизвести фактуру самостоятельно. Если что, мы всегда подстрахуем. Прекрасный результат – премиальная этикетка в среднем ценовом сегменте.

БАШКИРСКИЙ МЁД

Проект запускался дистанционно. На старте — пожелания использовать цифровую печать и отделочное оборудование без задействования многосекционных печатных машин. Дизайн продуктовой этикетки и подготовка к печати образцов для выставки Продэкспо-2021. Сделать акцент на возможности типографии комбинировать цифровую печать и разные виды отделки. 

Чёрная этикетка. Ключевая задача – разработать дизайн с объёмным тиснением, подчеркнуть контраст глянцевого и матового, сдержанного и яркого. Дизайн построили вокруг фольклорного центрального паттерна, который поддерживается деталями. Предложили материал и заложили в дизайн 2 технологии тиснения: по образцам клиент типографии может выбрать отделку на свой вкус. Подготовили оптимальную технологию «печать-отделка», чтобы не задействовать многосекционное оборудование. 

Жёлтая этикетка. Нужен был дизайн с первоочерёдным соответствием стилистике. Референс – вышивка национальным башкирским стежком, выполненная местной мастерицей. Кроме отрисовки орнамента, проработали посадку на тару и поддержку вышивки отделкой, чтобы тонкие стежки выделялись. На финише — аутентичные этикетки с башкирским колоритом.

Если у вас есть похожие задачи, а времени и сил решать их нет, мы с удовольствием включимся в работу.


Будьте в курсе самого интересного об этикетках — подписывайтесь!

Telegram | ВК

Кейсы и статьи — на нашем сайте