Корпоративный сайт для ОАО «АМЗ»

2023-06-27 08:13:31 Время чтения 9 мин 373

Разработали корпоративный сайт для Александровского машиностроительного завода

Клиент

ОАО «Александровский машиностроительный завод» — АМЗ — старейшее градообразующее предприятие Пермского края.

В 2022 году заводу исполнилось 220 лет.

В настоящее время завод имеет все необходимые условия для изготовления горно-шахтного оборудования высокого качества

> 350 человек работает на предприятии АМЗ

1802 год - основание компании

Задачи

  1. Разработать новый корпоративный сайт завода с функционалом мультиязычности, минималистичным дизайном, удобный и легкий в управлении
  2. Разработать качественный реалистичный визуал всей продукции завода

Аналитика

На этапе предпроектной аналитики мы сняли все требования и видение Заказчика. Собрали и структурировали весь имеющийся контент — презентации, фотографии, старые 3D-модели, прайс-листы, исходники фирменного стиля.

Проанализировали сайты ключевых конкурентов, нашли их слабые и сильные стороны. Изучили сайты-референсы, нашли интересные решения в сайтах других отраслей.

Составили обновленную структуру сайта, проработали смыслы и акценты в подаче контента. Сформировали дизайн-концепцию и видение нового сайта, создали дорожную карту работ по визуализации.

Обновленная структура сайта

Главная страница

Основная цель корпоративного сайта завода — знакомить потенциальных клиентов и партнёров с продукцией и возможностями завода, служить эффективным маркетинговым и презентационным инструментом.

3D-визуализация продукции

Продукция — центральный элемент на сайте. Качество визуала определяет первое впечатление, восприятие и отношение потенциальных заказчиков и партнеров. Для того, чтобы максимально усилить эффективность сайта, мы приняли решение переработать все рендеры продукции, сделать их максимально качественными и реалистичными.

Наши проектировщики создали 17 реалистичных 3D-моделей

Получившиеся изображения используются не только на сайте, но и в других промо-материалах предприятия: буклетах, прайс-листах, презентациях, digital-рекламе

Пример 3D-модели

Интерактивная 3D-карта завода

Кроме 3D-моделей продукции мы разработали интерактивную 3D-карту всего завода АМЗ. За основу для карты были взяты снимки завода с дрона, благодаря чему карта полностью соответствует плану предприятия.

К каждому корпусу завода мы добавили анимацию и всплывающие подсказки, появляющиеся при наведении курсора. Это делает карту более информативной и интересной, повышает поведенческие факторы и создает позитивный пользовательский опыт.

Продукция

Раздел, в котором отображаются все направления деятельности завода.

Внутренние страницы

1 / 3

Создали уникальный сет иконок

Разработали пак уникальных иконок, соответствующих фирменному стилю и тематике предприятия.

Технологический стек

Для корпоративного сайта мы выбрали Tilda Publishing. Сервис позволяет реализовать весь дизайн и функционал проекта, а также делает разработку проекта более быстрой и экономной.

Дизайн-система

Для быстрого и удобного создания новых разделов, а также ускоренного качественного масштабирования проекта в будущем, мы разработали дизайн-систему корпоративного сайта.

Адаптивность

Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству отображения сайта на мобильных устройствах.

Дизайнерами отдельно проработана мобильная версия сайта, включая удобную адаптацию 3D-карты и других сложных визуальных элементов.

Результат

Нам удалось решить поставленную Заказчиком задачу:

  1. Разработать новый сайт завода АМЗ, который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом.
  2. Создали интерактивную карту завода.
  3. Спроектировали реалистичные 3D-модели продукции.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Андраник Маркарян
ОАО «Александровский машиностроительный
Специалистам веб-интегратора «Компот» удалось решить поставленную задачу: разработать новый сайт завода «АМЗ», который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом. Создали интерактивную карту завода, спроектировали реалистичные 3D-модели продукции, также запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились.
Видео отзыв