Фирменный стиль для Меридиан Глобал

2024-03-29 14:50:19 Время чтения 8 мин 333

Разработали логотип и фирменный стиль для промышленной компании

Клиент

Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий

Задачи

  1. Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
  2. Разработать фирменный стиль компании
  3. Разработать 4 логотипа для дочерних компаний

Создали новый логотип для материнской компании

Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.

Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями

Охранная область логотипов

Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты

Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа

Логотипы для дочерних компаний

Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу

Цветовые стили

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

  1. сайт,
  2. материалы,
  3. презентации,
  4. мерч для конференций
  5. и другие носители

Брендовая палитра компаний

Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.

Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»

Шрифт

Иконки

Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)

Сетка для иконок

3D элементы

Нанесение графики на носители

1 / 4

Результат

Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.

Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Максим Рукавишников
Директор по маркетингу «Меридиан Глобал»
Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга - сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств.

Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации.

Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его использованию.

Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу