Еще в десяти городах появились партнеры торговой площадки Pulscen.ru. Договоры о сотрудничестве подписаны с региональными интернет-агентствами из Хабаровска, Омска, Владивостока, Набережных Челнов, Новосибирска, Москвы, а первую продажу сделали партнеры из Самары.
Партнерская программа стартовала в июне, и сразу же вызвала активный интерес со стороны региональных рекламных компаний. Причина такого внимания – выгодные финансовые условия, помощь в организации продаж, консультирование и техническая поддержка. Наталья Шкарлет, коммерческий директор омского агентства интернет-коммуникаций «Арбико» рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество: «Мы не первый год занимается продвижением компаний в интернете. Для нас партнерство с Пульсом цен – это дополнительная возможность привлечь целевых покупателей и увеличить продажи наших клиентов. Пульс цен собрал на одной площадке тех, кто ищет товары, и тех, кто их предлагает».
Антон Прокопьев, руководитель партнерской сети Пульс цен, считает, что сотрудничество с площадкой интересно, прежде всего, растущим и нацеленным на развитие бизнеса компаниям: «Региональные рекламные агентства обладают собственной клиентской базой, и Пульс цен для них – реальный способ увеличить эффективность рекламы своих клиентов. Мы также приглашаем к партнерству тех игроков медиа-рынка, у кого нет своих коммерческих площадок в интернете. Это крупные справочные службы и издательские дома. Мы готовы дать им реальный инструмент для развития бизнеса в новом для них сегменте и обучить тому, что знаем и умеем сами».
До конца 2012 года с помощью партнерской сети Пульс цен планирует привлечь на площадку до 500 новых клиентов. В компании не сомневаются в реальности поставленной задачи. «Пульс цен обладает уникальными маркетинговыми технологиями», - отмечает исполнительный директор сети Пульс цен Валентина Выгодская. «За 20 лет проект прошел путь от еженедельного справочника до крупнейшей торговой площадки Рунета. Благодаря эффективным технологиям привлечения и удержания клиентов Пульс цен лидирует на региональных рынках, где у нас есть филиалы. Процент продления клиентских контрактов здесь стабильно превышает 75%. От наших партнеров мы ждем активной работы в регионах, где у нас нет офисов продаж. Результатом будет не только рост экономических показателей наших компаний. Такое сотрудничество пойдет на пользу рынку - будет стимулировать рост интернет-коммерции и вовлеченности компаний В2В-сегмента в интернет-маркетинг».
Pulscen.ru – крупнейшая торговая площадка для бизнеса в Рунете. Аудитория – 6 млн. пользователей (по данным TopMail.ru, июль 2012) – специалистов и руководителей торговых, строительных и промышленных предприятий России. Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».