И даже стал лидером продаж в корпоративном интернет-магазине. Рассказываем про наш кейс для одной из топовых российских ИТ-компаний — «БАРС Груп». Получили обычный заказ на мерч к юбилею компании, а в итоге получилось все круче, чем мы ожидали. Но обо все по порядку.
Привет! Мы Эмиль, Эрнест и Эдгар – основатели Bench Merch, создаем стильный и качественный мерч для разных компаний, чаще всего к нам обращаются IT и производственные фирмы.
Мы ребята скромные, поэтому чтобы не хвалиться направо и налево тем, какой классный продукт производим – просто сказали об этом в названии бренда. Bench Merch в переводе с английского – классный мерч:)
Это в том числе своего рода мантра для нас – что бы мы ни делали, должны сделать это классно. Ниже поделимся одним из примеров.
Год назад к нам обратились ребята из «БАРС Груп». Им нужны были брендированные худи к юбилею компании.
Первый вопрос, который мы задали заказчику, для каких целей им был нужен мерч? Как выяснили на брифе, основное – повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Как мы решили эти задачи, расскажем в следующем разделе. А пока пару слов о том, почему качество продукта и сарафанка – лучшая реклама.
Про Bench Merch узнали по футболкам официантов в заведении, я спросила у кого они отшивались, плюс потом как-то увидела ваш сайт. Так и случился мэтч.
Из брифа с заказчиком мы узнали цели, которых они хотят добиться с помощью мерча и было еще два важных нюанса.
Первый – скорость. Для «БАРС Груп» критически важно было успеть к юбилею компании 16 июня. И мы успели! Закрыли задачу от обработки заявки до реализации продукции за 3 недели. Хотя с учетом того, что объем заказа был довольно крупный, успеть в сжатые сроки было нелегко.
Второй – качество. Компания была не очень довольна качеством пошива имеющегося мерча, поэтому заострила внимание на том, что новая коллекция их корпоративной одежды должны быть идеального качества. С этим они по адресу. Мы щепетильно относимся к каждой мелочи, проверяем изделия на качество 8 пунктам (нет ли кривого шва, разнотона, брака в ткани и т. д.)
Так выглядит наше производство:
Интересно, что дизайн в этот раз нам создавать не пришлось. Это на себя взял клиент, поскольку у них есть даже свой департамент дизайна в компании. Они с учетом пожеланий сотрудников создали креативы и выбрали разновидности мерча для новой коллекции.
Сначала мы собираем референсы, потом обсуждаем, какой вид одежды хотели бы видеть в этом сезоне. За определенное время проводим опросы среди сотрудников, чтобы по большинству голосов определить одежду для следующей коллекции. Все просили бомберы и худи с молнией
Вот, какая красота получилась в результате:
Мы подошли к самой приятной для нас части: )
Разумеется, мы всей душой любим и производство, да и все процессы в работе нам приятны, но… получая обратную связь от клиентов, мы всей командой просто расцветаем! Например, вот такую. Это фидбек от «БАРС Груп»:
В начале мы говорили о важности качества продукта и сервиса для запуска сарафанного радио. Сейчас же скажем, что это помогает завоевать доверие клиентов и сделать их постоянными.
Команде «БАРС Груп» так понравился мерч, что позже они заказали дополнительно новую продукцию для руководства компании и новогоднюю коллекцию брендированной одежды и аксессуаров.
Мы тоже считаем, что у нас случился идеальный мэтч с клиентом. И как подтверждение тому – наше сотрудничество продолжается: недавно получили новый заказ на пошив худи и футболок для летней коллекции компании.
Не можем не сказать еще об одном важном результате нашей работы. Существенный показатель того, что мерч удался (помимо того, что получаем повторные заказы) – это то, что сотрудники готовы его даже покупать и в том числе своим близким.
Так, компания открыла свой внутренний интернет-магазин
И товары с нашим мерчем в нем разлетаются довольно быстро.
В первой летней коллекции было не менее 50 позиций товаров – все разобрали еще до запуска следующей партии мерча. Ну и помимо того, мы часто раздаем мерч ребятам в качестве призов на корпоративных мероприятиях.
Этим кейсом мы хотим не похвалиться успешной работой, а донести ту ценность, которую в себе несет мерч до компаний. В особенности небольших, но стремящихся расти, и расти кратно.
Мерч, и в частности Bench Merch – это не просто наклеить лого на футболку, это про транслирование своей идеологии и ценностей, про развитие корпоративной культуры и формирование имиджа на рынке.
Как на ваш взгляд, какая основная цель у мерча? Для чего его стоит вводить в компании? Пишите в комментариях, будем рады обсуждению.
Посмотреть и заказать мерч для своей компании можно здесь: https://benchmerch.com/