Как привлечь внимание аудитории при помощи нестандартных решений через Telegram

2023-04-20 19:30:28 Время чтения 4 мин 665

Согласно статистике за первый квартал 2023 года, Telegram входит в топ 10 соцсетей по загрузкам в мире. Количество пользователей в Telegram составляет 700 млн. в месяц, ежедневно мессенджером пользуются 55,2 млн. человек.

Источник: Inclient

Больше всего пользователей в возрасте от 35 до 44 лет (30%). На втором месте – возрастная группа от 45 лет и старше (25%). 

Источник: Statista

Чаще всего Telegram загружают в Индии (70.48 млн), России (24.15 млн), США (20.03 млн), Индонезии (19.61 млн) и Бразилии (18.04 млн). 

Источник: Statista

Основные инструменты в Telegram для продвижения, коммуникации с потребителем, потенциальным покупателем или сотрудником, которые используются брендами это:

- Ведение собственных каналов

- Размещение рекламы в других каналах

- Разработка чат-ботов

- Разработка уникальных стикеров и эмоджи 

На этом все заканчивается из-за отсутствия экспертизы и опыта работы с Telegram.

Но, мало кто знает, что у Telegram довольно большое количество возможностей, которые можно использовать для прямой или нативной рекламы. 

Наше агентство EASY DIGITAL - первое и единственное на Российском рынке агентство, которое специализируется в построении коммуникации с потребителем, потенциальным покупателем или сотрудником вашей компании.

Мы первые разработали чат-бот с UGC механикой, в котором есть уникальные мини приложения в виде: 

- AR Масок (Аналог маскам в Instagram*) 

- Мини игр (Аналог игр в мобильных приложениях и не только)

Также в чат-боте: 

- Квиз 

- Квесты с уникальными стикерпаками 

- Головоломки

*«Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена»

Название проекта: Проект «Гагарин»

За 6 дней работы бота в него перешло более 20 000 пользователей, из них органически перешло больше 1/3 пользователей. В боте отсутствуют ценные призы, отсутствует CTA с призывом к действию. Даже по текущим описанными данным мы с уверенностью можем сказать, что большинство пользователей им воспользовались из-за необычного подхода и новых механик, которые ранее никто не применял.

Такие боты могут быть полезны маркетингу для построения коммуникации с аудиторией бренда и HR для внутренних задач компании. 

Если конкретизировать, то при помощи подобных ботов с использованием UGC механик наше агентство EASY DIGITAL может: 

Маркетинговые решения:

- Увеличивать вовлеченность аудитории в бренд

- Провести промо кампанию

- Повысить лояльность к бренду

- Повысить прямые продажи в интернете

- Повысить узнаваемость бренда

HR решения:

- Обучить сотрудников 

- Помочь адаптироваться новым сотрудникам в компании

- Провести тестирование сотрудников

- Автоматизировать внутреннюю работу сотрудников 

Подробней о механиках и возможностях продвижения вашего бренда в Telegram поможет наш специалист Дарья Дудолева dd@digital-easy.ru