Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн, и сегодня расскажем, как начинающему бренду одежды продавать через Яндекс.Директ. 40 продаж за месяц - не так много, но это будет ваш первый шаг на пути развития бренда и ваших продаж через контекстную рекламу, а для того чтобы прийти к этому надо время и запуски.
Реклама через контекст для начинающего бренда одежды - работа непростая: ваш бренд на просторах интернета мало кто знает. И понадобится время на «раскачку» кабинета, сбор статистики по пользователям, обучения кампаний. Но наличие большего числа SKU вам точно поможет в получении первых продаж.
На примере кейса с www.palitra.love разберем, как нарастить свои первые продажи.
На старте работы оценили метрики и прописали план, который, в первую очередь, включает формирование ряда гипотез для проекта в зависимости от текущей ситуации и ближайших целей, оформили перечень запусков, который содержит:
Далее переходим к сборке кампаний и запускам, постепенно проверяя отдачу каждой из гипотез. Непосредственно перед сборкой формируем список корректировок, которые будем учитывать и использовать в настройках:
Также рекомендуем определить целевое гео вашей аудитории: не нужно крутить показы на всю Россию: лучше направить бюджет на ключевые города, где вы с высокой вероятностью получите продажи.
Не устаем повторять: не бегите в ПОИСК показываться по горячим ключам, особенно, если вы не готовы конкурировать по цене: большие игроки вас «выкупят» и вы будете тратить туда только больше денег. Делать первые посещения проще через РСЯ: целевые действия обойдутся вам дешевле, а на первых этапах важно собрать как можно больше целевых действий.
Начинающим брендам проще запустится через:
Они показываются как в Поиске, так и в РСЯ.
Для бренда palitra.love в первый месяц сделали 6 продаж. Цена каждой продажи была почти 9000 руб - да, дорого и стоит быть к этому готовыми. Это первый результат с аудитории, плюс стоит не забывать, что часть бюджета уходит на кампании, которые не дали эффекта или дали, но дороже, чем нужно.
Не забывайте про сегментацию аудиторий: на старте вы делаете запуски широкие аудитории с минимумом настроек (от этого и такая высокая цена), а уже затем, когда трафика и целевых действий приходит достаточно, начинаем сегментировать аудитории на основе полученной статистики: по регионам, устройствам, операционной системе и пр.
А также всегда разделяйте аудиторию на горячую / теплую / холодную - работать важно и нужно с каждым типом, чтобы результат был динамичным и прирастающим.
На второй месяц работы ситуация стала меняться: сделали уже 21 продажу по 4400 рублей за каждую. Такой скачок происходит благодаря оптимизации кампаний, делается упор на эффективные. Также у Яндекса все больше данных по вам и он дает аудиторию, которая вам лучше подойдет.
Важно: текущий подход не подразумевает, что вы сидите на 2-3 самых эффективных кампаниях и все: вам надо развивать и другие инструменты, т.к. использование разных инструментов влияет на друг друга.
Например: пользователь пришел с текстово-графической кампании, посмотрел товар, и далее за счет смарт-баннера можно догнать пользователя именно по этому товару и вывести его на продажу.
После того как вы оптимизировали кампании нужно масштабировать успешные. Как это делать? Мы выделяем 2 способа:
Итого на третий месяц мы получили 40 продаж по 3500 рублей.Чтобы ваши продажи постоянно росли важно включать в продвижение и другие инструменты развития для масштабирования числа продаж, именно работайте с:
Каждый из этих инструментов можно подключить для вашего бренда и в совокупности они будут влиять друг на друга и повышать эффективность продаж в вашем интернет-магазине.Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: