Привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня разберем работу с настройками в контексте на примере бренда свадебных платьев: что было, что стало и благодаря чему это удалось сделать.
Салон свадебных платьев vesnawedding.ru
Бренд сегмента средний+
Период разбора: сентябрь 2022 - ноябрь 2022 (и сейчас продолжаем работу)
Внутренняя ситуация в стране сильно влияет на рынок в данном направлении и в сентябре этого года настал достаточно непростой период. Настройками и тестами выруливали результаты, как могли: продолжали работу с запросами, не прекращали обучение текущих кампаний, искали выходы на аудиторию с разных сторон, а именно подключали в работу:
В начале работы с любым проектом больше всего времени уходит на сборки кампаний, поиск аудитории и недорого лида, т.к. работая на Поиск вы далеко не уйдете - это будет дорогой лид. Конечно, не все запуски у вас будут отрабатывать успешно, но важно протестировать как можно больше аудиторий и комбинаций.
Как итог, в сентябре получили 10 заявок по 7000 руб. каждая - ожидаемо( Но есть плюсы: в ходе запусков получили много недорого трафика на сайт и выявили успешные форматы работы.
Октябрь начали с подключением ретаргета и фокус на успешные компании.У нас хорошо отработали интересы и отдельно работали с аудиторией конкурентов, которую собирали 2 способами:
1/ гиперсегментация по гео: выбирали местоположение конкурентов (вплоть до конкретного здания).
2/ сборка групп объявлений с lal-аудиторией на тех, кто заходил на сайт конкурентов.
Уточнение: когда работает со свадебными салонами и/или салонами красоты, особенно важна проработка ключей (нет универсального способа, который будет самый верный). Мы пробовали разные комбинации:
Какие именно сработает у вас, заранее сказать не можем: нужно тестировать, у всех по-разному.
На выходе получили в октябре 17 записей на примерку по 3300 руб. за запись.
Хочется отметить, что в «запись» включаем только онлайн-запись на сайте.
Ноябрь месяц
Продолжили оптимизировать кампании, исключали неэффективные ключи, работали с корректировками по полу и возрасту, подключали аудитории lal и работали с аудиториями отказников.
Более подробно про оптимизацию с примерами разобрали в нашем кейсе: https://vc.ru/marketing/651353-kontekstnaya-reklama-dlya-magazina-odezhdy-v-yandeks-direkt-kak-dostigli-rezultat-drr-21-ili-roas-649
В результате в ноябре получили 44 записи по 2100 руб.
К чему же надо быть готовым работаю в рекламе с данной нишей:
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: