Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня делимся нашим летним кейсом о том, как работать с бюджетом почти 1,4 млн рублей в контекстной рекламе и на выходе получить 6 млн рублей оборота для интернет-магазина одежды.
Уточнения
Точно не рекомендуем тратить 1,5 млн в первый же месяц работы - к таким бюджет нужно приходить постепенно. Для начала следует определиться с возможностями масштабирования вашего продукта и плавно повышать рекламный бюджет. Важно на старте определиться с показателями, которые вы можете масштабировать на бОльшие суммы (под показателями имеем в виду стоимости конверсий, которые в результате приносят продажи).
Например: вы знаете, что из 10 добавлений в корзину у вас выходит 1 продажа, и стоимость добавления 200 рублей, но на бОльшие суммы сложно масштабировать 200 руб. Нужно повысить количество трат и понять, до какой суммы вырастет добавление в корзину, сколько продаж вы будете получать и будет ли для вас это приемлемо.
Можно взять конечную конверсию «покупка» и исходить из ее стоимости, и также следить за тем, как она меняется от количества трат.
А теперь давайте перейдём к нашему кейсу.
Что мы имеем:
Т.к. у магазина уже было много разного трафика и был подключена Яндекс метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик (но для начинающим магазинам так не рекомендуем делать, ниже объясним почему).
Аббревиатуры: ТГК - текстово-графическая кампания, МК - мастер-кампания.
На июнь месяц запустили:
1. на интернет-магазины,
2. по составу и материалам изделий,
3. по категориям одежды бренда.
Это дало нам в первый месяц:
Что еще было сделано:
Как правило, не все группы объявлений отрабатывают себя хорошо, и в июне нашей задачей было понять, какие аудитории и настройки могут дать целевой результат.
В июле 2022 добавили:
На выходе получили
В ходе работы:
Август 2022 - третий месяц
Мы оставили ключевые кампании и масштабировали их.
Ранее не подключали в работу кампании с ретаргетом, а старались делать упор на холодные аудитории, но на третий месяц уже подключили ретаргет. В рекламе делали упор на товары-локомотивы (топы в продажах).
В результате получили:
Важно оговорить, что данные результаты это не только наши настройки, но и работа команды бренда:
Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: