Привет! С вами digital-агентство Hope Group! Сегодня говорим о копирайтинге.
Функцию продажи выполняет как текст, так и визуал. Если визуал не справляется, то ситуацию спасает текст, но если и тут все плохо – вы обречены.
Какую роль занимает копирайтинг в маркетинге?
Копирайтинг – это не только создание рекламных и продающих текстов в традиционном понимании. Рекламными и презентационными считаются все тексты, прямым или косвенным образом рекламирующие и популяризирующие товар, компанию, услугу, идею, человека.
Копирайтинг в маркетинге сегодня:
В целом, копирайтинг является важным элементом маркетинговой стратегии, а при соблюдении всех канонов копирайтинг вносит весомый вклад в формирование имиджа компании, и, конечно же, это приводит к лояльным клиентам.
Как улучшить маркетинг с помощью копирайтинга?
Как и каждая экспертная сфера, копирайтинг имеет свои базовые принципы. Не соблюдая эти принципы, можно получить лишь дорогих клиентов, израсходованный бюджет и скептическое отношение к бренду или услуге.
Если ваша рекламная стратегия не построена на этих базисах, вы останетесь у разбитого сердца клиента.
Сила одного – это то, что читатель может понять немедленно.
В маркетинге нет места для объемных философских и лирических отступлений, потока сознания и всего того, что используют писатели для произведений, но никак не для рекламы.
Маркетинговый текст не должен побуждать к размышлениям, он должен побуждать к действиям. Человек действует тогда, когда для него все понятно.
Вот ключевые принципы, по которым вы можете сверить своё рекламное предложение:
Как улучшить продающий текст:
Структура успешного продающего текста должна содержать в себе 4 элемента, которые описывает правило 4P’s.
Правило 4P’s – это:
Для этого используйте следующие приемы:
В завершении избавьте клиента от ощущения неуверенности, заверив гарантийным обязательствами и поддержкой контакта при возникновении проблем.
Итог:
Основная задача перед копирайтером – убеждать и продавать. Копирайтер – это продавец, а не писатель. А копирайтинг – это маркетинговое оружие, а не искусство. Вдохновение тут не нужно. Необходим пот, изучение вопроса и серьезное исследование.
Ключевая стратегия такая – надо создать в голове план и тактику, а уже потом оформить это в виде текста.
Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.
С предложениями о сотрудничестве:
WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: [email protected]