Привет! С вами digital-агентство Hope group.
Сегодня расскажем, как контекстная реклама приносит заявки для премиального мужского ателье, а также разберёмся, кто покупает мужские костюмы со средним чеком 150 тысяч рублей и где искать этих покупателей.
Дисклеймер: представленные результаты — это совокупная работа нашего агентства и высокая вовлеченность заказчика.
Продвижение мужского ателье в Москве — это start-up, и для клиента первостепенным было постучать в одну дверь — сбор заявок на примерку.
Эта задача была обозначена в самом начале, важно было уложиться в короткие сроки, и за 3 дня мы:
— Вникли в продукт компании и сделали первые запуски.
— Совместно с клиентом проработали простые и премиум ключевые запросы - этот этап был самым важным для получения быстрых результатов в данной нише.
В первые 7 дней работы тестовых кампаний получили 25 заявок
Первые результаты получили за счет мастер-кампаний: к слову, рекомендуем в начале работы с проектом запускать именно этот тип кампаний, для получения быстрых результатов и статистики.
Параллельно запустили:
Да, мастер-кампании конкурируют с другими кампаниями в вашем кабинете. В работе проектов это учитываем, поэтому постепенно снизили расходы на мастер-кампании, а акцент сделали на РСЯ, т.к. там результаты были лучше и привлекали более качественные лиды.
С поиском тоже отрабатывали, но он не был в приоритете, ввиду того, что там больше конкуренция и заявки получались дороже.
Ошибка многих — стремиться в Поиск, не прорабатывая с РСЯ.
С РСЯ можно отрабатывать в разных форматах и с разными аудиториями, например запустить рекламу по конкурентам.
Важно работать не только в рамках правил, но и выходить за них, если это дает нужный отклик.
Многие агентства и специалисты всегда разделяют РСЯ и Поиск.
Мы же стараемся запускать и то, и другое, чтобы получить результаты быстрее и дешевле, в чём неоднократно убедились на опыте наших РК, ведь снайпер-мазила живёт недолго, ровно как и реклама направленная в одну точку.
У многих компаний нет больших бюджетов, чтобы долго обучать алгоритмы и ждать, когда они принесут результат, это нужно понимать и выдавать результат в рамках небольших бюджетов.
Конечно, это не означает, что мы всегда запускаем их вместе — это значит, что каждый раз ищем разные пути достижения результатов, индивидуально, в зависимости от проекта.
Какого результата достигли за 2 месяца:
— 174 заявки,
— Средняя цена заявки 1206 рублей.
Сейчас продолжаем работу с клиентом и обязательно поделимся будущими результатами в этой нише.
Чек-лист для улучшения эффективности объявлений
Яндекс при продвижении учитывает полноту заполнения объявления, поэтому:
Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность - пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве: