Как сделать телеграм источником заявок для вашего бизнеса: результаты работы Telegram Ads за 3 месяца для бренда одежды

2023-08-30 07:26:06 Время чтения 9 мин 549

  Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Как вы наверняка уже поняли, сегодня делимся результатам работы таргетированной рекламы в Telegram Ads.

Если быть точнее, расскажем, как можно использовать этот инструмент не только в качестве привлечения новых подписчиков, но и как полноценный канал продаж, и поймём его эффективность в этой роли.

Истории не вымышленны, персонажи тоже, сегодня это Voishe — диффузный бренд женской одежды с собственным производством.

С запросом на работу в Telegram Ads бренд voishe пришел к нам в мае 2023 года

За период с 1.05 - 31.07 в проекте мы в общей сложности освоили 405 586 рублей ипривлекли 4 143 подписчика.

На скриншоте указано соотношение просмотров к подписчикам за период конца апреля - начало августа

На момент начала сотрудничества у бренда уже был телеграм-канал размером 23 500 подписчиков (на 13.08 имеем 30 554 подписчика).

Канал очень активный, что является немаловажным. Помимо анонсов новинок и обзоров товаров, в канале ведется работа с аудиторией, включая опросы, архивы модных журналов, обзоры трендов и гайды по стилю.

К работе приступили и начали с анализа ЦА. Запросили у клиента каналы, в которых ранее проводились посевы в Telegram/Instagram*, и в результате собрали следующую базу:

1. База конкурентов:

  1. Популярные бренды одежды были разделены по сегментам: масс-маркет, диффузные и люкс бренды.
  2. Ближайшие конкуренты - это бренды среднего сегмента, которые преимущественно специализируются на одежде из натуральных материалов.
  3. Косвенные конкуренты - это могут быть бренды обуви, нижнего белья и т.д.

2. База инфлюенсеров:

  1. Fashion-блоги, стилисты, селебрити.
  2. Блоги, косвенно связанные с женской тематикой - это могут быть каналы об отношениях, семье или личные блоги врачей (важно анализировать ЦА этих каналов).

3. База тематических каналов:

  1. Это любые каналы, напрямую или косвенно связанные с женской ЦА: каналы о моде, кулинарии, психологии и т.д.

4. Отдельно стоит упомянуть "Категории" Telegram Ads — это все существующие каналы в TG, проходящие по правилам размещения, сегментированные по тематикам. Например: Art&Design, Book, Fashion, Education, Food&Cooking, Fitness и т.д.

Скриншот рекламного объявления на прямого конкурента

За первый тестовый месяц, а именно май, получили 1 758 подписчиков. Цена подписчика составила 1,2 евро или 103,7 рублей. Закуп евро на тот момент осуществлялся по курсу 88,3 Р

Протестировать успели все вышеперечисленные категории каналов. Здесь не будем вдаваться в подробности, но стратегия заключалась в поиске успешных каналов и сборке этих каналов в сильные связки (способы и возможности оптимизации и анализа РК заслуживают отдельной статьи — ваши лайки и прочие активности, подтолкнут нас приоткрыть вам завесу тайны).

За июнь получили 1 511 подписчиков, цена подписчика снизилась до 0,9 евро (80,4 Р). Закуп евро на тот момент осуществлялся по курсу 88,3 Р

Снизить цену подписчика удалось благодаря собранной статистике за май. На тесты в этот раз было потрачено меньше средств, а также был сделан упор на успешные связки каналов.

За июль получили 1 258 подписчиков, цена подписчика 0,9 евро (81,9 Р). Закуп евро на тот момент осуществлялся по курсу 93,8 Р

Скриншот РК - аудитории и основные метрики TG ads

Как использовать телеграм-канал в качестве источника заказов и отслеживать его эффективность

В конце первого тестового месяца, когда были протестированы все основные категории каналов и выявлены успешные аудитории, мы начали отслеживать заказы из телеграм-канала с помощью метрики Яндекса.

Мы отслеживали их через Яндекс.Сводку, заказы с источника «Мессенджеры→Телеграм», а также все заявки с метками utm_source=telegram. В продающих постах с ссылками на сайт были вшиты метки, с помощью которых мы понимали, какой пост был наиболее успешен в получении заявок.

В период с 24.05 по 31.05 получили 4 заказа на общую сумму 12 450 рублей. Стоит упомянуть, что основная цель - привлечение подписчиков. Указан общий бюджет на привлечение подписчиков и заказов.

За июнь получили 17 заказов, цена заказа 7 146 Р.

За июль получили 21 заказ, цена заказа 4 904 Р.

На скриншоте видна положительная динамика по цели “ форма заказа отправлена ” - это основная конверсионная цель после еком: покупка

Цена конверсии в покупку высокая, но вы наверняка заметили положительную динамику в цене заказа — этого удалось добиться за счет грамотно выстроенной воронки продаж. Мы привлекали подписчиков в канал и при этом делали акцент на ретаргетинге (да, в Telegram есть возможность ретаргетинга - подробнее о возможностях ретаргетинга в TG ads в следующих статьях).

Таким образом, с помощью сервисов Яндекс и грамотно построенной работы, нам удалось через TG ads не только привлечь подписчиков, но и сделать канал в Telegram еще одним источником продаж и отследить его реальную эффективность, которая имеет право на рост, по мере улучшения самого рекламного сервиса.

На данный момент в Telegram Ads появилась возможность в рекламных текстах вставлять ссылку на внешний сайт.

Это позволяет направлять людей на сайт не только через телеграм-канал, но и напрямую через рекламное объявление, что добавляет в копилку TG ads еще один инструмент продаж.

Наша основная цель в проекте осталась той же — привлечениее подписчиков на канал. Мы зафиксировались на цене подписчика 0,9-1 евро, но акцент постепенно смещается на получение заказов.

Сейчас мы выделили отдельный бюджет на привлечение заявок и работаем над снижением цены заказа. Далее по плану - масштабирование РК с удержанием цены за заказ.

Результатами обязательно будем делиться в будущем.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

  1. WhatsApp или Telegram: +79137228067
  2. Почта: info@hopegroup