Работа с ОРД: рассказываем, как подготовиться к маркировке рекламы

2023-10-11 06:04:08 Время чтения 4 мин 493

Привет! На связи digital-агентство Hope group, и сегодня мы поделимся своим опытом в маркировке рекламы при работе с блогерами и посевами.

На деле не все так страшно, как может показаться. Главное — выстроить системную работу и поэтапно выполнять каждое действие.

В своей работе мы используем Ozon ОРД. Вот в чем его преимущества:

  1. простой и понятный личный кабинет;
  2. подробно расписан каждый этап внесения данных в ОРД;
  3. поддержка поможет с любым вопросом, даже, казалось бы, самым глупым.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы получить заветный токен

В начале работы с блогерами или тг-каналами необходимо заключить с ними договор (хоть и не все админы каналов охотно идут на это), в котором будет отражена стандартная информация о правах, обязанностях, банковских реквизитах сторон, а также дата публикации, стоимость и ТЗ для рекламораспространителя.

  1. Если интеграция проходит на бартерных условиях нужно заключить договор на сумму предоставленных по бартеру товаров или услуг.

Этап заключения договора самый важный, поскольку все его данные (номер, дата и сумма договора, информация о контрагентах) должны вноситься в ОРД.

Заключили договор – что дальше?

После заключения договора, внесения информации в ОРД и согласования рекламного материала необходимо провести регистрацию рекламного креатива и получение токена.

Регистрация креатива довольно простая процедура. В интерфейсе все интуитивно понятно: выбираем тип креатива, загружаем фото/видео и добавляем текст. После этого токен будет в вашем распоряжении.

При размещении рекламы необходимо указать пометку в формате “Реклама. Рекламодатель. erid: ХХХХ”

Есть несколько вариантов* размещения токенов:

  1. в начале или в конце рекламного текста;
  2. на рекламном макете (при использовании нескольких фото – размещается на первом); в видеоролике — поверх видео или в описании к нему;
  3. зашить токен в ссылку на рекламируемый объект.

По требованиям РКН наиболее верным будет размещение в начале текста / поверх фото, видео.

Как отчитываться?

Отчетность в ОРД подразумевает под собой предоставление информации о:

  1. договорах и актах по рекламе,
  2. всех участниках цепочки,
  3. рекламных креативах;
  4. статистике по каждому креативу и площадке.

В течение 30 дней после окончания каждого месяца открутки рекламы необходимо отчитаться в ОРД по всем вышеперечисленным пунктам.

Мы практикуем два формата работы в ОРД: из своего личного кабинета или из кабинета заказчика, что позволяет сократить количество дополнительного документооборота (в частности – актов). Следовательно процесс подачи статистики становится чуть легче.

Повторим, что необходимо для маркировки рекламы:

  1. Заключить договор с рекламораспространителем;
  2. Зарегистрировать в ОРД информацию обо всех контрагентах;
  3. Внести в ОРД данные договоров;
  4. Зарегистрировать креатив и получить токен;
  5. Правильно разместить токен в рекламе;
  6. Отчитаться в ОРД о креативах, участниках цепочки, договорах и актах, а также статистике, разделенной по отдельным объявлениям и площадкам.

Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  1. whatsapp или telegram +79137228067
  2. почта [email protected]