Привет! На связи digital-агентство Hope group, и сегодня мы поделимся своим опытом в маркировке рекламы при работе с блогерами и посевами.
На деле не все так страшно, как может показаться. Главное — выстроить системную работу и поэтапно выполнять каждое действие.
В своей работе мы используем Ozon ОРД. Вот в чем его преимущества:
В начале работы с блогерами или тг-каналами необходимо заключить с ними договор (хоть и не все админы каналов охотно идут на это), в котором будет отражена стандартная информация о правах, обязанностях, банковских реквизитах сторон, а также дата публикации, стоимость и ТЗ для рекламораспространителя.
Этап заключения договора самый важный, поскольку все его данные (номер, дата и сумма договора, информация о контрагентах) должны вноситься в ОРД.
После заключения договора, внесения информации в ОРД и согласования рекламного материала необходимо провести регистрацию рекламного креатива и получение токена.
Регистрация креатива довольно простая процедура. В интерфейсе все интуитивно понятно: выбираем тип креатива, загружаем фото/видео и добавляем текст. После этого токен будет в вашем распоряжении.
При размещении рекламы необходимо указать пометку в формате “Реклама. Рекламодатель. erid: ХХХХ”
Есть несколько вариантов* размещения токенов:
По требованиям РКН наиболее верным будет размещение в начале текста / поверх фото, видео.
Отчетность в ОРД подразумевает под собой предоставление информации о:
В течение 30 дней после окончания каждого месяца открутки рекламы необходимо отчитаться в ОРД по всем вышеперечисленным пунктам.
Мы практикуем два формата работы в ОРД: из своего личного кабинета или из кабинета заказчика, что позволяет сократить количество дополнительного документооборота (в частности – актов). Следовательно процесс подачи статистики становится чуть легче.
Повторим, что необходимо для маркировки рекламы:
Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: