Навязчивая реклама в текущих реалиях отталкивает пользователей, а это в свою очередь, снижает продажи и уменьшает лояльность покупателей. Как никогда, сейчас актуальна реклама, которая будет ненавязчиво привлекать клиентов, и конечно, продавать. Об этом формате рекламы, а именно нативном, я поделюсь в сегодняшней статье, и познакомлю с нативной подачей рекламы.
С вами Сергей из агентства Hope Group, и здесь об эффективном онлайн продвижении.
Вероятно, вы уже слышали о нативном формате рекламы, но предлагаю разобраться в термине и его значении.
Нативная реклама — формат подачи рекламы, который не продает напрямую. Он не содержит призыв к действию ( по крайней мере прямой ), и не принуждает пользователя к совершению какого либо действия, но при этом, также стимулирует к покупке. Это ненавязчивая реклама, к которой пользователи не относятся негативно.
Нативный формат рекламы органично вписывается в общий контент компании, так как клиенты видят в ней продолжение контента. Такая реклама подстраивается под необходимую платформу, сайт или площадку.
Форматы нативной рекламы существуют такие:
На самом деле, вариативность нативных форматов рекламы высока, но суть прослеживается одна и та же — нет прямой продажи и призыва к продаже.
Плюсы:
Есть и минусы такого формата:
Я рассказал о плюсах и минусах нативной рекламы, но почему она действительно эффективна и приносит результаты?
Нативная реклама будет эффективна даже там, где много прямой рекламы. Она будет выделяться, а значит и привлекать к просмотру и прочтению. Конечно, стоит упомянуть то, что нативная реклама должна подходить к контенту той площадки, на которой публикуется.
Мы с командой Hope Group используем нативный формат в influence маркетинг и посевах — и данный формат рекламы приносит результат.
Больше об эффективном онлайн продвижении и увеличении продаж — читайте в нашем блоге.
Предлагаю рассмотреть различные стратегии, при выполнении которых, нативное размещение с большей вероятностью будет успешно:
Тестируйте различные форматы подачи нативной рекламы, разрабатывайте гипотезы, и главное применяйте их на практике. Так, с каждой успешной рекламой, вы будете постепенно подходить к «золотой середине» своего нативного размещения.
Продвигаетесь в социальных сетях? Если вам интересно внедрение нативного формата подачи рекламы вашего бизнеса для увеличения продаж — оставляетезаявку, и я свяжусь с вами.
Нативная реклама будет эффективна в том случае, если вам важно пробивать баннерную слепоту клиентов, повысить лояльность и экспертность перед клиентами, и конечно повышать продажи. Этот формат рекламы не вызывает негативный отклик, и лояльнее воспринимается пользователями.
Используя нативный формат подачи, можно не только выделиться среди кучи другой рекламы, но и заявить о своих преимуществах и сильных сторонах, при этом завлекая к покупке потенциальных клиентов.
Спасибо, что дочитали до конца!