Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки.
Привет! Меня зовут Сергей - маркетолог и предприниматель с пятилетним стажем, помогаю интернет-магазинам построить окупаемый perfomance-маркетинг.
Чтобы точно с вами синхронизироваться, обозначу логику работы триггерной рассылки: есть пользователь - он совершает действия на сайте - после действия ему автоматически отправляется письмо на основе его действия. Выделю самые популярные триггеры:
Еще хорошо работают:
Но мы с вами сегодня собрались не для того, чтобы разбираться какие варианты триггерных рассылок есть или почему они эффективны (в конце статьи будут результаты работы - они правда эффективны в зарабатывании денег), а какие сложности вас точно ждут, если вы только начинаете с ними работу. Ниже выделю 3 ключевых блока:
1. UniSender. Как мне кажется, один из самых популярных сервисов для email-рассылки. Весной этого года смотрел подкаст с коммерческим директором компании, понравились мысли и рассуждения: кому интересно - гляньте на ютуб.
Интерфейс сервиса unisendler
Что нравится в работе с сервисом:
2. DashaMail - сомнительно, но окей. Ни капли не хочу обидеть основателей сервиса, но интерфейс малость деревянный в сравнении с тем же сервисом выше, при этом весь основной функционал закрывает.
Интерфейс сервиса dashamail
Нравится:
3. Convead - сервис, заточенный под email-маркетинг для интернет-магазинов. консолидирует результаты по трафику с разных каналов продвижения, собирая информацию о переходах, но при этом (наглецы) за каждый переход берут оплату.
Интерфейс сервиса convead
Но мы пока что о хорошем:
Нужна консультация по email-рассылкам? Свяжитесь со мной в Telegram
И вот каждый сервис по списку выше определяет в своих преимуществах удобство настройки автоматизации триггерных рассылок, но это не так! Просто наглая неправда! у двух сервисов из трех триггерные рассылки настраиваются криво и неудобно. Разбираем.
1. UniSender. Для создания триггерных рассылок ребята из сервиса предлагают свои услуги настройки вместо того, чтобы дать такую возможность внешнему пользователю. Говорят: «с вас 25 тысяч рублей и мы вам все настроим». Тогда в чем простота для пользователя? Отдать деньги за вашу работу? В целом - да, это просто, но невыгодно: каждый раз настраивать и корректировать триггеры через поддержку вместо того, чтобы была возможность для специалиста самостоятельно найти и сделать - это провал, товарищи!
Тут я недоволен и негодую: вроде и сервис классный, но делает такую логику работы, поэтому в настройке триггерных рассылок UniSender не использую, зато в работе с массовыми рассылками - вполне.
Интерфейс сервиса unisendler
2. DashaMail. Тут лучше, но тоже проблемы имеются: чтобы настроить триггерную рассылку через сервис DashaMail нужно разбираться в кодировании как верстки писем, так и самих триггерных цепочек, а это у нас что? Правильно - сложно, долго, дорого! Казалось бы, тоже продвигают идею простоты создания триггеров и автоматизации, а на деле вот оно как: хочешь брошенную корзину догнать - будь добр подожди денек-другой, а может и неделю, поэтому и этот сервис в работе с триггерами отсекаю - неудобно!
Интерфейс сервиса dashamail
3. Convead. Как вы уже поняли - тут будет похвала: сервис нормальный, работать с триггерами в удовольствие и кайф - это просто, легко, понятно и удобно: настроить любой из триггеров не составит труда. Но где-то должно быть зарыто такое вредное НО. Верно, оно есть: по тарифам сервиса Convead вам придется платить за весь трафик, который приходит к вам на сайт из самых разных источников, и в этом самая главная претензия: «почему я должен платить при работе с триггерными рассылками за трафик от контекста Директ?».
Условия такие. Бред? Да. Работаем? Вынуждены.
Интерфейс сервиса convead
Стоит упомянуть , что параллельно работал с массовыми рассылками, но их в результатах не учитываю.
1. Работа с премиальным магазином одежды:
Результаты декабря 2023 года
2. Работа с магазином одежды мидл-сегмент
Результаты апрель-май 2024 года
3. Работа с магазином косметики
Результаты апрель-май 2024 года:
4. Работа с магазином женской одежды, средний чек 11.000 руб
Результаты октябрь 2023 года - май 2024 года
Много это или мало - решите сами. Но для реальной объективной оценки: посмотрите на результаты своих текущих каналов и какие из них дают ROAS в 600-900%?
Поделитесь своими успехами в комментариях - обсудим и порадуемся за ваши успехи. Правда.
Тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — я помогу вам достичь нужных результатов.Звоните по телефону: +79232531310, пишите в Telegram или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Надеюсь этот материал будет вам полезен в нескольких аспектах:1/ вы только начинаете работать с триггерными рассылками и выбираете сервис для работы с триггерными письмами - теперь вы знаете: где больше гемора, а где дороже);
2/ вы уже работает с триггерными рассылками и знаете эти “приколы” от сервисов - тогда быть может результаты вам понравятся или идеи триггерных цепочек в самом начале будут полезны;
3/ вы думаете и решаете, кто вам или вашему бизнесу может помочь с настройкой триггеров в работе с емейл-маркетингом - быть может это я; напишите в Телеграм и мы обсудим ваш проект, оценим потенциал, возможности реализации и сроки.
А что вы думаете по поводу email-маркетинга в 2024 году? Делитесь мнением в комментариях
На этом сегодня все: всем спасибо, всем пока!