Для маркетологов и предпринимателей выйти на окупаемость в онлайн рекламе не простая задача. При небольшом бюджете кажется, что все складывается, но при попытке масштабирования цена заказа улетает в космос. Знакомая история?
Существует множество факторов которые влияют на рентабельность онлайн-рекламы но главная проблема — отсутствие системности при работе с рекламными каналами.
Системность делает рекламную кампанию гибкой и адаптивной, повышает эффективность команды. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару и узнайте, что такое окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазина. Никакой воды, только практические советы и проверенные методы.
Дата: 23.07
Время: 16:00 - 16:30 по МСК
Регистрация: в чат боте
Что вас ждет:
— Разбор смыслов. Что такое окупаемая система онлайн-рекламы?;
— Как эта система может выглядеть и кому подойдет;
— Результаты по проектам у наших клиентов;
— Анти[кейс]: денег нет, но вы держитесь;
— Как это согласовывается с омниканальностью и почему за этим будущее?
Присоединяйтесь к вебинару, записывайтесь через нашего чат-бота в telegram, а мы вам заботливо отправим напоминание и ссылку на трансляцию