Сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой, когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, а тут выборка блогеров большая и можно найти варианты размещений под любой бюджет и портрет целевой аудитории (ЦА), также существуют разнообразные способы показать продукт: обзоры, распаковки, конкурсы, нативная реклама, челленджи, «подарки» лидерам мнений и многое другое. Именно поэтому собрали ключевые шаги и этапы работы с блогерами в одну полезную инструкцию. Забирайте, пользуйтесь!
Материал будет полезен маркетологам, предпринимателям и владельцам бизнеса, стремящимся оптимизировать свои рабочие процессы сотрудничества с блогерами и поможет перераспределить рекламные бюджеты. Также пошаговый план пригодится стартапам и малому бизнесу, которым важно на начальных этапах максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы.
Забирайте руководтсов по запуску рекламы у блогеров в нашем чат боте Telegram.