[Антикейс] на примере продвижения успешного ментора: как коучу не надо работать!

2024-08-30 06:15:48 Время чтения 7 мин 241 1

В последнее время принято делиться успешными кейсами и крутыми цифрами, но мало кто говорит о своих неудачах и о том, какие выводы получили.

Если вы когда либо продвигали нишу коучинговых услуг через посевы и результат оказался плачевным, то эта статья поможет вам, в ней мы поделимся своим опытом, который поможет в дальнейшем. Далее расскажем, как продвигали коуча в области целеполагания, какие ошибки допустили в процессе работы, как решили их исправить и какие подводные камни ниши мы узнали. Переходи в статью чтобы получить новый опыт.

В этой статье также затронем тему того, что не всегда нужно работать только нативно, и почему иногда надо делать упор на подписку.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

Вводные данные о проекте, и его цели

В июне к нам обратилась коуч в области целеполагания для продвижения ее личного телеграм-канала с помощью посевов. 

При изучении потребностей клиента выделили две основные цели:

1. Первостепенная и самая главная — увеличение бюджета на последующие посевы с помощью привлечения людей на индивидуальную консультацию;

2. Рост числа подписчиков в канале до 2000-2500 человек (на момент старта работы было порядка 1300 подписчиков).

Каналы и тематики которые выбрали для размещений

При брифинге клиента и изучении его ЦА выяснили, что основная аудитория, которой требуется помощь в постановке целей — это фаундеры, руководители и менеджеры компаний в возрасте 25-45 лет.

При подборе каналов выделили два основных направления в зависимости от цели:

1. Авторские каналы для закрытия консультаций: основатели и бизнесмены, в каналах которых сидит более платежеспособная аудитория. Основная трудность, с которой столкнулись — нежелание рекламировать блоги без личного знакомства, недоверие к коучингу как таковому, несмотря на то, что для авторов каналов мы предлагали бесплатную индивидуальную консультацию с экспертом (спойлер: никто так и не согласился). 

Еще одним важным аспектом при посевах в данных каналах, была нативность — максимально честная рекомендация от консультации и отзыв о ней в авторском стиле.

2. Тематические каналы для набора подписчиков: сделали акцент на каналах о психологии, принятии себя, саморазвитии, около образовательных каналах.

Подготовка креативов

В первый месяц провели тест двух креативов для авторских и тематических каналов.

Стоит отметить, что в авторских блогах договаривались о том, чтобы авторы каналов редактировали пост под свою аудиторию, задавали Tone of voice канала, подачу и контент в целом — таким образом, посты немного видоизменялись от канала к каналу.

Примеры креативов

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии 

Что-то пошло не так: в чем была наша ошибка

С первого же месяца мы старательно делали упор хотя бы на одно размещение в крупном авторском канале, чтобы получить записи на консультацию и впоследствии увеличить бюджет: в итоге не получили ни записей, ни подписчиков.

Так в чем же была наша ошибка?

В данной нише очень важно знание об эксперте, потому как далеко не все понимают значимость подобного рода консультаций и правильной постановки целей в принципе.

В погоне за закрытием консультаций выбор изначально упал не на правильную стратегию продвижения: эксперт был известен не в таких широких кругах и аудитория просто оказалась не готова к прямым продажам в моменте.

По итогам первого месяца нам удалось привести в канал 52 новых подписчика по 746 руб., что довольно дорого для данной ниши.

Результаты в первый месяц

О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.

Как избежать ошибок при продвижении коучей

Чтобы не допустить подобных ошибок, убедитесь, что у вас есть знание об эксперте и доверие к нему и его продукту.

1. Первым делом необходимо сделать акцент на привлечении подписчиков в канал: люди должны понимать, какую ценность вы несете, чем хорош ваш продукт или услуга — затем уже необходимо догревать их интересными и полезными постами в канале, которые повысят лояльность к вам и приведут к продаже.

Если этого не делать — люди будут постепенно терять к вам интерес и отписываться.

Дарья, тимлид отдела закупа

2. Прежде чем заходить с рекламой в крупные авторские каналы, нужно убедиться, что в них сидит именно ваша целевая аудитория,которая уже имеет опыт или знание о коучинге.

Плюсом будет, если автор и правда оставит честный отзыв о проведенной консультации и донесет ее ценность до своей аудитории.

Дарья, тимлид отдела закупа

3. Тщательно подбирать тематики каналов и работать над креативами: не всегда в каналах предпринимателей и основателей компаний сидят такие же люди, готовые к масштабированию себя или бизнеса, в чем мы и убедились на своем опыте.

Резюмируем

Если вы работаете над продвижением коучей и экспертов, важно в начале пути определить четкую цель, к которой вы хотите прийти. В данном случае, не всегда первостепенными являются прямые продажи, и зачастую стоит обратить внимание на набор качественной аудитории.

Уделите время написанию работающих креативов, убедитесь, что наполнение канала готово к новым подписчикам, и, самое главное, посвятите достаточное количество времени изучению тематик каналов, в которых планируете делать посевы.