Хороший PR, вкусная реклама — не всегда знак равенства качеству продукта.

23 Мая 2023 Время чтения 3 мин 332

   Сегодня рынок перенасыщен разными товарами, услугами, которые отлично упакованы, во всех смыслах, но в конечном результате, разворачивая их, ты получаешь не то самое ожидаемое чувство восторга, а мягко говоря, неприятный осадок с ароматом сточного амбре.

   Нужно понимать, что любая реклама работает с твоей психологией и чувствами. Любой PR - это идеализированная история, которая вкусно преподносится. Поэтому когда ты решаешь купить новую услугу, товар, сервис, тщательно подойди к выбору. Сними слой за слоем то напыление, которое сразу же бросится в глаза, прочитай отзывы или изучи историю возникновения продукта, только тогда действуй.

   По типу своей личности я всегда чем-то интересуюсь, наблюдаю, изучаю, как работают те или иные механизмы в разных сферах. Исключением не стала и реклама. Я, как и многие другие, повелась на картинку, имя, а в результате получила мыльный пузырь. Но это смотивировало меня разобраться в сфере PR, как там все происходит. Знаете, легко! Мы сами с большим удовольствием позволяем нас обманывать, поскольку не отслеживаем в себе тот перещелк, когда нас поймали на крючок. Безусловно, нужно отдать должное, кто все это умеет проворачивать, считаю, что это показатель хорошей работы.

   Я сейчас где-то посередине между тем, чтобы раскрывать фейковые вещи и делать PR, но здоровый, даже если с небольшим напылением, зато с качественным содержанием. 

   В общем, выбрала это ремесло для себя на время. Почему на время? Потому что не знаю, что меня еще увлечет и когда. Но точно знаю, работаю только с неподдельными людьми и классными продуктами.

Даже кактус может быть гладким, если с ним поработать.
Категории: PR