Если на волне инфоповодов о X и Threads вы задумались: «А надо ли оно нам?», но не смогли определиться, то этот материал для вас.
В последние месяцы владелец социальной сети Twitter, он же X отныне, создает массу инфоповодов — Илон блестяще подогревает аудиторию своими неоднозначными решениями на этой платформе.
Но со своей задачей привлечения максимума внимания к площадке, на наш взгляд, такой подход справляется на 100%: пользователи генерируют контент, рекламный интерес не падает, свежие и не свежие бренды самых разных отраслей снова крутят в голове мысль, а не завести ли им…
В сегодняшней публикации постарались собрать все свои многомудрые мысли о том, завести или не завести все же бренду, в частности — компании-застройщику отдельный профиль в TwiX (это название, кстати, свободно, забирайте, но не забудьте про роялти).
Во-первых, X как соцсеть — очень активна. То есть, очень. В ней на данный момент «проживает» до 450 миллионов пользователей по всему миру. Каждую минуту в соцсеть пишут почти 90 тысяч человек.
Основной сегмент наиболее активной аудитории, на вкус любого маркетолога, — самая вожделенная: платежеспособные, современные люди в возрастном разбросе от 25 до 34 лет.
Темпы роста аудитории на площадке, несмотря на шатания и внедрения, сохраняются — к 2028 году ей прочат увеличение до 652 миллионов пользователей.
Как показывают опросы, основными инфосегментами, за которыми люди идут в X, являются экономика и политика. Например, до 22% журналистов используют именно эту площадку как для получения информации из первых уст, так и для трансляции ее там же в самом оперативном режиме. Оставим за кадром регулярные заголовки в духе «В Твиттере опять наврали, а все поверили», сейчас про другое.
В России, где X (аж больно каждый раз ее так называть) официально под запретом с марта прошлого года, он не входит в топ-10 по посещаемости, но, если судить по количеству сообщений на этой площадке именно на русском языке, быть крайне оживленным он не перестал.
За долгие и наполненные самого разного формата кейсами и инсайтами годы работы с брендовыми соцсетями, мы поняли (ОГО!) довольно простую вещь: если вас сама жизнь, то есть, воронка продаж, не заставила обозначиться на той или иной площадке, не надо вам оно. Это был спойлер, извините.
Но если по существу, вот каким критериям качества желательно отвечать контенту от бренда в социальной сети Твиттер точка ком:
Честно сказать, за все время пользования этой площадкой ни один бренд (кроме, разве что, сервиса по поиску дешевых авиабилетов), на наш взгляд, не справился с такими жесткими требованиями к себе.
Текстовый контент сам по себе, да еще и в таком усеченном по знакам объеме, — это нечто, что довольно трудно объять своими маркетинговыми задачами. А в условиях, когда на законных основаниях запустить классическую рекламу на этой площадке из России невозможно, все становится еще сложнее.
Основные форматы работы с этой площадкой на уровне бизнеса были преимущественно таковы:
Если компания-застройщик в своих планах имеет сугубо прикладную цель заведения аккаунта в Х (то есть, безблагодатный кросспост с других платформ) — делать там объективно нечего.
Если же вы действительно готовы вложиться в криэйтора, контент-стратегию и создать что-то реально интересное и новое – шансы «стрельнуть» и потеснить все кринж-треды из Тбилиси есть.
Со своей стороны заметим, что продвижение в X — все же преимущественно имиджевая история. Поэтому ждать от нее невероятного взлета продаж если и стоит, то после какого-то действительно заметного кейса.
Верим, что у кого-нибудь еще обязательно получится!
Больше о маркетинге в недвижимости в нашем Телеграм-канале.