Размещение объявлений на агрегаторах и классифайдах — эффективный канал привлечения целевых лидов на покупку квартир в новостройках. Ежедневно Циан, Авито, Яндекс.Недвижимость, Домклик и другие площадки посещают миллионы людей, поэтому важно не упускать такую возможность. Тем более, что за последние полтора года у застройщиков резко сократилось количество цифровых рекламных каналов и существенно просел трафик.
В оставшихся же каналах существенно возросла конкуренция, произошёл «перегрев» аукциона и резко возросла стоимость лида. Так, поток и без того дорогих входящих обращений снизился на 40–75% в зависимости от класса жилья и региона.
При этом классифайды стоят на 3 месте по времени, проведенному пользователями, наряду с поисковиками и сайтами застройщиков. И многие компании просто упускают возможность быть впереди конкурентов, не воспринимая такой источник целевых лидов всерьёз.
Но для этого нужно начать вести системную и регулярную работу с площадками. Для начала провести аудит текущих размещений, понять стратегию конкурентов и затем выработать/обновить собственную.
Мы проводим аудит эффективности размещения ЖК на классифайдах, по результатам которого клиенты получают аналитические отчёты.
После аудита вместе с клиентом мы намечаем траекторию и план действий, разрабатываем стратегию и приступаем к системной реализации.
Пример отчёта по аудиту размещения на классифайдах для одного из ЖК можно получить по запросу на нашем сайте: https://socmediamarketing.ru/prokachka-razmesheniya-na-klassifaidah/
А больше полезных материалов по блокам SMM и ORM в недвижимости можно найти в нашем Телеграм-канале: https://t.me/socmediamarketing или на сайте: https://socmediamarketing.ru