Подборка конкурсов и рейтингов для digital-сферы с дедлайнами и условиями участия.
Эту подборку подготовили менеджеры PR-агентства Gate: мы помогаем b2b-компаниям с публикациями в СМИ, развитием блогов на VC и Хабре, подачей заявок на конкурсы и премии.
Главный срез digital-компаний России. Формирует топ ведущих веб-студий, агентств контекстной рекламы, SMM-подрядчиков и других digital-компаний.
Как участвовать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете, добавить информацию о проектах, клиентах, обороте и наградах. И главное — пройти обязательную проверку.
Даты: 28 апреля — последний день вноса данных о проектах. Публикация рейтингов 2024 года состоится 22 мая.
Сколько стоит: бесплатно.
Кстати, ребята ведут полезный блог на VC. Советуем подписаться, чтобы быть в курсе последних новостей.
Рейтинг работодателей России hh.ru
Место в рейтинге — важный плюс при выборе места работы соискателями. Все, кто будет просматривать вакансии и страницу вашей компании, увидят значок участника Рейтинга работодателей России.
Для компаний от 100 человек.
Как участвовать: зарегистрироваться на сайте, провести eNPS-опрос среди сотрудников и заполнить HR‑анкету в личном кабинете.
Даты: заявки начнут принимать с июня.
Стоимость: бесплатно (но при желании можно купить премиум-пакет за 550 000 рублей и узнать результаты за месяц до их объявления).
Рейтинг «SEO глазами клиентов»
Рейтинг ключевых игроков российского рынка поискового маркетинга, который проводится с 2007 года.
Как участвовать: заполнить заявку, указав актуальные данные для связи. Далее предоставить контакты 15 текущих клиентов для проведения телефонного опроса.
Даты: заявки официально уже не принимают, но скорее всего сделают исключение, если вы напишите организаторам в Telegram.
Сколько стоит: бесплатно.
Рейтинг рекламных агентств России
В рейтинге представлены 2062 агентства. Есть отдельные узкопрофильные рейтинги PR-услуг, SMM, мобильной разработки, event-маркетинга и так далее.
Как участвовать: заполнить форму заявки максимально подробно, оплатить взнос, направить актуальную презентацию об агентстве и ссылку на шоурил (если есть).
Даты: подавать заявки можно в любое время, рейтинг перестраивается с каждой новой заявкой.
Сколько стоит: рассмотрение одной заявки — 5 000 рублей.
Рейтинг digital-агентств, который то не выпускается четыре года подряд, то снова выпускается.
Как участвовать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете. Фаундерам вступить в этот чат, пиарщикам — в этот. Ждать новостей.
Даты: в 2023-ем выпустили рейтинги студий/продакшнов, веб-, mobile- и аутстаф-разработчиков, дизайн-студий и Telegram-каналов. Есть надежда, что скоро Алексей Раменский объявит о подготовке новых.
Сколько стоит: бесплатно, не считая пары часов на анкеты с цифрами.
Рейтинг лучших IT-работодателей России от Хабра
На Хабр Карьере есть сервис оценки работодателей, в котором сотрудники компаний могут анонимно оценить свою организацию и оставить отзыв. Увидеть оценки и прочитать отзывы может любой желающий.
На основе этих оценок ежегодно составляется рейтинг работодателей в IT.
Как участвовать: собрать оценки вашей компании от бывших и нынешних сотрудников. Количество оценок зависит от размера компании: чем больше численность сотрудников, тем больше оценок нужно собрать.
Даты: заявки начнут принимать осенью, опубликован ближайший рейтинг будет в начале 2025-го.
Сколько стоит: бесплатно.
Проранжировали по приближению дедлайна подачи
Конкурс инновационных решений IT. Чем более «прорывная» инновация, тем лучше.
Как участвовать: рассказать об успешном опыте использования инноваций, заполнив короткую анкету на сайте.
Даты: до 24 мая.
Сколько стоит: бесплатно.
Премию присуждают топ-менеджерам медиа, рекламной и PR-индустрии за профессионализм, новации в управлении и неординарный подход в менеджменте.
Как участвовать: премия государственная, поэтому придется заполнить несколько однотипных заявок, описать свои достижения, а после выслать файлы на почту.
Даты: до 31 мая.
Сколько стоит: 140 000 рублей.
Конкурс лучших проектов в сфере коммуникаций. Награждают самый виральный инфоповод, лучшие социальные проекты и, в том числе, коммуникации в технологичной среде.
Как участвовать: заполнить заявку (шаблон выглядит так) и отправить ее на почту организаторам.
Даты: до 20 июня.
Сколько стоит: 10 000 рублей за заявку.
В конкурсе имеют право участвовать пиарщики лично или целые отделы компании. Проекты должны быть выполнены в период с 1 января 2023 года по 1 июня 2024 года. Среди номинаций: корпоративные и внутренние коммуникации, кампании по продвижению территорий и просвещению общества.
Как участвовать: для подачи необходимо заполнить текстовый блок, оформить презентацию и видео, написать краткое резюме.
Даты: до 2 августа.
Сколько стоит: 40 000 рублей.
Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Есть номинации не только для креативных агентств, но и для digital-разработчиков с продакшенами.
Как участвовать: авторизоваться через ADPASS, заполнить небольшую заявку про цели проекта, приложить презентацию и по возможности видео.
Даты: до 23 августа.
Сколько стоит: от 21 000 рублей при ранней подаче.
Фестиваль принимает заявки от представителей рекламных и креативных агентств, архитектурных бюро, дизайн и web-студий, брендов, творческих объединений, медиа-лейблов и продакшенов, а также фриланс-специалистов.
Как участвовать: зарегистрироваться на сайте, оплатить взнос, заполнить анкету и прикрепить презентацию.
Даты: до 27 августа.
Сколько стоит: пока неизвестно.
Главная отраслевая премия в России и СНГ, посвящённая внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Среди номинаций: команда года, корпоративное волонтерство, цифровые технологии.
Как участвовать: изучить заявку, собрать презентацию проекта и дополнительные материалы (фото, видео, документы) и заполнить форму на сайте.
Даты: до 20 сентября.
Сколько стоит: 25 000 рублей.
Московский международный фестиваль рекламы. Оцениваются креативные и digital-кампании, дизайн, видео и аудио, брендированный контент.
Как участвовать: зарегистрироваться на сайте, подать заявку на русском и английском языках, прикрепить презентацию и видео.
Даты: до 20 сентября.
Сколько стоит: 25 000 рублей.
Конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды, с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.
Как участвовать: все как и в случае с ADCR (смотрите выше).
Даты: до 29 сентября.
Сколько стоит: от 19 000 рублей при ранней подаче.
Конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии. В заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса.
Как участвовать: все как и в случае с ADCR и Perspectum (смотрите выше).
Даты: до 30 сентября.
Сколько стоит: 30 000 рублей.
Фестиваль нового дизайна, который оценивает нестандартные решения в сфере брендинга, цифрового дизайна, шрифтов и концепций. Отдельно есть номинация для некоммерческих проектов.
Как участвовать: заполнить на сайте анкету, прикрепить презентацию и видео.
Даты: до 16 октября.
Сколько стоит: пока неизвестно, в прошлом году около 10 000 рублей.
Ежегодная награда лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям Рунета. Среди номинаций: образование и кадры, экономика и бизнес, подкасты и цифровой контент.
Ориентировочная дата: с октября.
Независимая премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации. Поставщик или заказчик цифровой трансформации может подать кейс на номинации.
Ориентировочная дата: август-сентябрь.
Самая спорная премия, в которой каждый год все в любом случае принимают участие. Награда с самым полным покрытием digital-дисциплин среди всех русскоязычных. Награждаются сайты, мобильные приложения, сервисы, маркетинговые компании и даже корпоративные блоги.
Ориентировочная дата: церемония будет в декабре, прием заявок откроют летом.
Не потеряться в датах конкурсов и рейтингов сложно: знаем по собственному опыту. Бывало, пропускали важные события по невнимательности.
Прошли через Google-таблицы, базу в Notion, Google-календарь, и поняли, что это всё не работает. Нужно постоянно возвращаться к списку конкурсов и обновлять дедлайны, чтобы ничего не пропустить.
Так появился он — наш Telegram-канал с анонсами всех важных конкурсов и рейтингов Рунета. Пуши будут приходить за месяц, неделю и день до дедлайнов.
А если вам нужна помощь в заполнении заявок на конкурсы и рейтинги, либо консультация по PR в целом, то переходите на наш сайт.