Комитет АРИР по Mobile Ad переименован в Mobile In-App Ad

2023-07-03 14:00:14 Время чтения 2 мин 1792

Теперь эксперты сфокусируются на изучении рекламы внутри мобильных приложений как одного из наиболее востребованных и крупнобюджетных digital-каналов.

Грань между desktop- и mobile-рекламой в средствах ее распространения стирается. Становится невозможным отделить друг от друга «мобильный интернет» и «десктопный» или противопоставить их между собой. А с учетом разнообразия технологий и инвентаря эти две среды даже способствуют взаимному развитию. 

Мобайл объединяет в себе сразу несколько каналов. Поэтому ранее реклама в приложениях была одним из объектов изучения профильного комитета АРИР наравне с другими сегментами. Однако, стремительно возрастающая роль In-App Ad на рынке интернет-коммуникаций диктует необходимость в ее более детальном исследовании. 

Как отмечает Михаил Цуприков, председатель комитета Mobile In-App Ad АРИР, Head of Mobile MGCom, на текущий момент в мобильных приложениях  больше разнообразного инвентаря и уникальных возможностей для продвижения, чем рынок предполагал ранее, когда из России ушли зарубежные рекламные платформы-лидеры по объему аудитории и времени, затрачиваемого пользователями на потребление контента на этих платформах. 

В результате своей эволюции, во многом вынужденной, In-App Ad достигла уровня бюджетообразующего канала, который гарантирует прямой доступ к десяткам миллионов пользователей в РФ. 

Такие предпосылки сподвигли специалистов АРИР скорректировать направление деятельности комитета. И в дальнейшем — сделать шаг в сторону оценки объема In-App Ad как отдельного подсегмента мобайла за 2023 год. 

Какие еще инициативы предстоит реализовать комитету? Читайте в материале и присоединяйтесь к проектам.