АРИР
Посты
Подписчики
О блоге
АРИР
2024-10-15 13:10:56
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
Продукты
Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка. В трендбуке собраны прогнозы и оценки развития индустрии Influencer Marketing на...
подробнее
967
1
АРИР
2024-10-07 12:14:33
Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей
Маркетинговые и социологические исследования
Агентство Eshopmedia, член АРИР, готовит вторую волну исследования «Ритейл медиа глазами рекламодателя». Комитет E-Retail Media принял участие в разработке вопросов анкеты. Исследование позволит понять текущее состояние сегмента Retail Media с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций. На основе полученной информации...
подробнее
936
АРИР
2024-10-03 16:19:40
Исследование Go Mobile и МТС Ads: лучшие приложения для онлайн-покупок
Прочее
Эксперты агентства Go Mobile, члена комитета АРИР по E-Retail Media, и МТС Ads проанализировали состояние рынка e-commerce и пользовательское поведение, а также определили лучшие приложения в сегментах Fashion, Beauty, DIY и Electronics. Динамика рынка электронной коммерции К концу 2024 года объем рынка e-com достигнет 9,6 трлн рублей. По данным АКИТ, Россия занимает первое место по динамике роста...
подробнее
869
АРИР
2024-10-01 12:10:14
Комитет по AdTech Innovations&Startups ждет ваши кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Проекты должны демонстрировать успешное применение инновационных AdTech-решений в сотрудничестве с брендами или агентствами. Эксперты уделят особое внимание достижению конкретных бизнес-результатов. Кейс должен решать реальные задачи бизнеса, в том числе работать на улучшение эффективности рекламных кампаний и повышение ROI. Использование в проекте новых технологий, например, AI, ML или Big Data,...
подробнее
477
АРИР
2024-09-24 13:46:45
Развитие AI- и ML-технологий в АРИР: вступите в рабочую группу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
16 сентября состоялась встреча правления АРИР. Одно из решений, принятых на собрании, — создание рабочей группы по AI/ML. Она объединит компетентных игроков в индустрии интернет-рекламы и будет использовать наработки профильной комиссии АКАР. Сейчас на рынке отсутствует кодекс этики в вопросах внедрения искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения в рекламные продукты. Терминология...
подробнее
646
АРИР
2024-08-22 12:13:32
Структура e-retail media в России: состояние и перспективы развития
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Во втором выпуске подкаста «Поймал digital» эксперты обсудили то, что важно понимать про e-commerce и retail-медиа в 2024 году. Почему маркетологам больше нельзя игнорировать маркетплейсы? Какие новые возможности скрываются за персонализацией и прозрачностью данных? Что ждёт рекламные продукты на площадках электронной коммерции? О том, как маркетплейсы превратились в медийные площадки, рассказали:...
подробнее
227
АРИР
2024-08-19 11:00:32
«Фрод глазами рекламных агентств»: опрос Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ
Продукты
Объем фрода в рекламной индустрии продолжает расти, создавая значительные трудности для всех участников рынка. Практически каждое агентство сталкивается с мошенничеством в своей деятельности. Злоумышленники активны как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Проблемы в борьбе с фродом связаны с отсутствием четкой ответственности за его обнаружение и недостаточным правовым регулированием....
подробнее
248
АРИР
2024-08-15 12:22:56
Как меняется рынок e-commerce: тренды и инновации
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Поймал digital» — подкаст конкурса «МИКС Россия» о цифровых коммуникациях и ключевых тенденциях в них. Приглашённые эксперты из ведущих интернет-компаний и члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) в дискуссионном формате попытаются простыми словами объяснить, как устроен мир онлайн-продвижения, какие технологии помогают эффективно достигать бизнес-показателей, а самое главное,...
подробнее
254
АРИР
2024-08-13 12:46:40
Рынок Performance-маркетинга 2024: ключевые игроки и инструменты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Performance-маркетинг является основным элементом медиа-сплита для большинства рекламодателей. Этот сегмент продолжает расти и становиться все более сложным. Профильный комитет АРИР обновил экосистему, чтобы актуализировать состояние рынка и добавить новых игроков. «Мы проверили и точно разделили участников по коммуникационным и диджитал-группам, с акцентом на агентства, оказывающие в первую...
подробнее
466
АРИР
2024-08-12 12:24:19
Аудиторная аналитика в cookieless-реальности: подкаст комитета Big Data & Programmatic
Когда 4 года назад Google сделал анонс отмены поддержки 3rd party cookies, игроки индустрии начали прорабатывать новые альтернативные решения, в том числе и для анализа потребительского поведения. 23 июля Google объявил, что инициатива модернизируется и пользователи сами смогут принимать решение о доступе к своим данными в рамках браузера. Однако в условиях роста мобайла и ограничений со стороны...
подробнее
258
АРИР
2024-08-06 12:00:47
Аудиореклама в 2024 году: площадки для создания и дистрибуции контента
Продукты
По итогам 2023 года объем Audio Ad увеличился на 17% и составил 0,74 млрд рублей. Селлеры прогнозируют рост сегмента на 28% в 2024 году. Реклама в аудиоплеерах — магистральный формат коммуникации со слушателями музыки, онлайн-радио и подкастов. Чтобы помочь игрокам в поиске партнеров и сервисов, профильный комитет АРИР обновил карту рынка Digital Audio Ad. «Если оценивать именно доступную под...
подробнее
186
АРИР
2024-08-01 16:48:18
Взгляд студентов на рекламную индустрию
Прочее
Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций. Желание строить карьеру в рекламной индустрии Почти...
подробнее
286
АРИР
2024-07-31 12:02:07
АРИР представила обновленную карту рынка Mobile In-App Ad
Продукты
В 2024 году бизнес полностью адаптировался после ухода зарубежных площадок. Согласно экспертной оценке участников комитета Mobile Ad рекламные возможности «Яндекс Директа» и «VK Рекламы» покрывают 34% маркетинга мобильного рынка, а объем сегмента увеличится на 49% к концу года. Профильный комитет ассоциации обновил экосистему Mobile In-App Ad. В нее добавилось порядка 30 компаний. Также появилась...
подробнее
310
АРИР
2024-06-27 18:17:04
Как выглядит рынок услуг и сервисов в области устойчивого развития и ESG в 2024 году?
Кейсы
Экосистема представлена в интерактивном формате в Figma с кликабельными логотипами организаций.
подробнее
164
АРИР
2024-05-22 12:00:43
Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
За 2023 год российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Гейминг является быстрорастущей индустрией, а Gaming Ad — выгодным и эффективным инструментом. Чтобы актуализировать информацию и представить состояние отрасли, профильный комитет обновил карту рынка. В этом году в нее добавили ссылку на экосистему Mobile in-App.
подробнее
144
АРИР
2024-05-21 12:02:15
Комитет АРИР по Performance Marketing обновит экосистему сегмента
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Карта рынка станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации. Экосистема поможет изучить сегмент и направления его развития, а также найти партнеров для запуска успешных проектов.
подробнее
196
АРИР
2024-05-15 14:00:50
Комитет АРИР по Online Branding начал сбор кейсов для Practices Stories
Кейсы
Формат предполагает обмен опытом между экспертами индустрии. Документ расскажет о сценариях работы на рынке, инструментах измерения brandformance-кампаний и их отличиях от имиджевых проектов.
подробнее
716
АРИР
2024-05-13 15:58:35
Три альтернативы cookies: новый подкаст комитета Big Data & Programmatic
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В начале 2025 года Google полностью отменит поддержку 3rd-party cookies*. На данный момент cookies являются основным идентификатором пользователя в онлайн-среде, и игрокам рекламного рынка необходимо найти альтернативные подходы, которые позволят работать с данными для таргетингов и аналитики. Чтобы осветить проблематику, а главное поделиться результатами тестирования новых решений, эксперты...
подробнее
823
АРИР
2024-05-03 11:58:25
Продолжается прием заявок в кейсбук Influencer Marketing
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами.
подробнее
184
АРИР
2024-04-26 11:28:11
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ» объявляет о начале нового сезона
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«МИКС Россия» помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech.
подробнее
130