АРИР
Посты
Подписчики
О блоге
АРИР
2024-12-13 14:32:36
Комитеты АРИР поделились планами на 2025 год
На ежегодном собрании, которое состоялось 10 декабря, был выбран руководящий состав ассоциации. Борис Омельницкий сохранил за собой пост президента. Председатели комитетов поделились результатами работы и представили планы на следующий год. В 2024 году к ассоциации присоединились 8 компаний, 1 рекламодатель и 2 персональных члена. Всего АРИР насчитывает более 100 участников. Комитет по...
подробнее
113
АРИР
2024-12-09 11:52:11
Новейшие данные по киберспорту в России в 2024 году
Треть россиян (29,9%) интересуется киберспортом, причем 61,9% среди них составляют мужчины. Большинство респондентов играют в мобильные игры — 40,5% делают это практически ежедневно. Исследование, проведенное Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ при поддержке агентства Cybernetica и Ассоциации игровой индустрии, позволило получить основные данные по киберспорту и геймингу в России, включая объем...
подробнее
330
АРИР
2024-11-29 15:40:36
Комитет Digital Video Ad объявил сбор кейсов
В сборник войдут актуальные и интересные проекты с использованием современных инструментов видеорекламы. Кейсбук поможет выявить наиболее удачные практики на рынке. Отбор кейсов будет проходить в два этапа. Сначала участники заполнят анкету, где кратко расскажут о своем проекте. Затем эксперты комитета рассмотрят заявку и, если кейс пройдет верификацию, попросят прислать полное описание. Принять...
подробнее
161
АРИР
2024-11-22 16:37:14
АРИР CASEBOOK: BIG DATA & PROGRAMMATIC 2024
Маркетинговые и социологические исследования
15 кейсов по работе с данными: AI- и ML-инструменты, OLV-реклама и сегментация.В 2024 году без работы с данными не обходится запуск ни одной рекламной кампании. Игроки рынка активно используют механизмы идентификации пользователей в различных каналах коммуникации, OLV, а также AI- и ML-инструменты. Кейсбук комитета АРИР по Big Data&Programmatic станет ориентиром для представителей индустрии и...
подробнее
505
АРИР
2024-11-22 16:27:51
Какие термины необходимо знать, чтобы развиваться в e-com?
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок электронной коммерции стремительно растет. Его объем в 2023 году достиг 7,8 трлн рублей. По прогнозам, в 2024 году сегмент увеличится на треть и составит 10,2 трлн рублей. Ритейлеры становятся медиа-платформами, предоставляя маркетологам эффективные инструменты для продвижения. Чтобы запускать успешные кампании в e-com, необходимо знать ключевые термины. Глоссарий комитета АРИР по E-Retail...
подробнее
714
АРИР
2024-11-22 16:21:33
11 трендов на рынке мобильной рекламы
Кейсы
Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad освещает актуальные направления и технологические изменения в сегменте мобильной рекламы. Он поможет игрокам рынка адаптироваться к новым цифровым реалиям и увеличить эффективность вложений в маркетинг. Тренд №1. Трансформация ландшафта и новые игроки. Темпы роста загрузок мобильных приложений начинают стабилизироваться, что свидетельствует о...
подробнее
1015
АРИР
2024-11-22 16:13:47
Как нарастить знание о бренде и улучшить бизнес-показатели с помощью brandformance-маркетинга?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Комитет АРИР по Online Branding представил новый кейсбук в формате Practice Stories. 11 проектов демонстрируют эффективность brandformance-подхода в увеличении знания о бренде и росте бизнес-метрик. В сборнике представлены кейсы агентств icontext, MediaNation, Ingate, «Медиасфера», OMD OM Group, E-Promo, ArrowMedia и СберСеллер. Вадим Воронков Председатель комитета Online Branding, руководитель...
подробнее
630
АРИР
2024-11-22 16:07:26
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка. В трендбуке собраны прогнозы и оценки развития индустрии Influencer Marketing на...
подробнее
2430
АРИР
2024-11-22 16:03:10
White Paper Digital Video: объем и ландшафт рынка, ключевые события и тренды, экосистема сегмента
Прочее
Рынок Digital Video восстановился после спада в 2022 году, адаптировался к уходу зарубежных игроков и достиг 30 млрд рублей. Российские видеосервисы набирают популярность, а крупные игроки приобретают мелкие студии и платформы, собираясь в холдинги. Чтобы актуализировать информацию о состоянии индустрии, комитет АРИР по Digital Video обновил White Paper. Документ включает в себя оценку объемов...
подробнее
470
АРИР
2024-10-15 13:10:56
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
Продукты
Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка. В трендбуке собраны прогнозы и оценки развития индустрии Influencer Marketing на...
подробнее
1530
1
АРИР
2024-10-07 12:14:33
Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей
Маркетинговые и социологические исследования
Агентство Eshopmedia, член АРИР, готовит вторую волну исследования «Ритейл медиа глазами рекламодателя». Комитет E-Retail Media принял участие в разработке вопросов анкеты. Исследование позволит понять текущее состояние сегмента Retail Media с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций. На основе полученной информации...
подробнее
959
АРИР
2024-10-03 16:19:40
Исследование Go Mobile и МТС Ads: лучшие приложения для онлайн-покупок
Прочее
Эксперты агентства Go Mobile, члена комитета АРИР по E-Retail Media, и МТС Ads проанализировали состояние рынка e-commerce и пользовательское поведение, а также определили лучшие приложения в сегментах Fashion, Beauty, DIY и Electronics. Динамика рынка электронной коммерции К концу 2024 года объем рынка e-com достигнет 9,6 трлн рублей. По данным АКИТ, Россия занимает первое место по динамике роста...
подробнее
912
АРИР
2024-10-01 12:10:14
Комитет по AdTech Innovations&Startups ждет ваши кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Проекты должны демонстрировать успешное применение инновационных AdTech-решений в сотрудничестве с брендами или агентствами. Эксперты уделят особое внимание достижению конкретных бизнес-результатов. Кейс должен решать реальные задачи бизнеса, в том числе работать на улучшение эффективности рекламных кампаний и повышение ROI. Использование в проекте новых технологий, например, AI, ML или Big Data,...
подробнее
501
АРИР
2024-09-24 13:46:45
Развитие AI- и ML-технологий в АРИР: вступите в рабочую группу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
16 сентября состоялась встреча правления АРИР. Одно из решений, принятых на собрании, — создание рабочей группы по AI/ML. Она объединит компетентных игроков в индустрии интернет-рекламы и будет использовать наработки профильной комиссии АКАР. Сейчас на рынке отсутствует кодекс этики в вопросах внедрения искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения в рекламные продукты. Терминология...
подробнее
675
АРИР
2024-08-22 12:13:32
Структура e-retail media в России: состояние и перспективы развития
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Во втором выпуске подкаста «Поймал digital» эксперты обсудили то, что важно понимать про e-commerce и retail-медиа в 2024 году. Почему маркетологам больше нельзя игнорировать маркетплейсы? Какие новые возможности скрываются за персонализацией и прозрачностью данных? Что ждёт рекламные продукты на площадках электронной коммерции? О том, как маркетплейсы превратились в медийные площадки, рассказали:...
подробнее
290
АРИР
2024-08-19 11:00:32
«Фрод глазами рекламных агентств»: опрос Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ
Продукты
Объем фрода в рекламной индустрии продолжает расти, создавая значительные трудности для всех участников рынка. Практически каждое агентство сталкивается с мошенничеством в своей деятельности. Злоумышленники активны как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Проблемы в борьбе с фродом связаны с отсутствием четкой ответственности за его обнаружение и недостаточным правовым регулированием....
подробнее
272
АРИР
2024-08-15 12:22:56
Как меняется рынок e-commerce: тренды и инновации
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Поймал digital» — подкаст конкурса «МИКС Россия» о цифровых коммуникациях и ключевых тенденциях в них. Приглашённые эксперты из ведущих интернет-компаний и члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) в дискуссионном формате попытаются простыми словами объяснить, как устроен мир онлайн-продвижения, какие технологии помогают эффективно достигать бизнес-показателей, а самое главное,...
подробнее
297
АРИР
2024-08-13 12:46:40
Рынок Performance-маркетинга 2024: ключевые игроки и инструменты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Performance-маркетинг является основным элементом медиа-сплита для большинства рекламодателей. Этот сегмент продолжает расти и становиться все более сложным. Профильный комитет АРИР обновил экосистему, чтобы актуализировать состояние рынка и добавить новых игроков. «Мы проверили и точно разделили участников по коммуникационным и диджитал-группам, с акцентом на агентства, оказывающие в первую...
подробнее
529
АРИР
2024-08-12 12:24:19
Аудиторная аналитика в cookieless-реальности: подкаст комитета Big Data & Programmatic
Когда 4 года назад Google сделал анонс отмены поддержки 3rd party cookies, игроки индустрии начали прорабатывать новые альтернативные решения, в том числе и для анализа потребительского поведения. 23 июля Google объявил, что инициатива модернизируется и пользователи сами смогут принимать решение о доступе к своим данными в рамках браузера. Однако в условиях роста мобайла и ограничений со стороны...
подробнее
273
АРИР
2024-08-06 12:00:47
Аудиореклама в 2024 году: площадки для создания и дистрибуции контента
Продукты
По итогам 2023 года объем Audio Ad увеличился на 17% и составил 0,74 млрд рублей. Селлеры прогнозируют рост сегмента на 28% в 2024 году. Реклама в аудиоплеерах — магистральный формат коммуникации со слушателями музыки, онлайн-радио и подкастов. Чтобы помочь игрокам в поиске партнеров и сервисов, профильный комитет АРИР обновил карту рынка Digital Audio Ad. «Если оценивать именно доступную под...
подробнее
256