Во втором выпуске подкаста «Поймал digital» эксперты обсудили то, что важно понимать про e-commerce и retail-медиа в 2024 году.
Почему маркетологам больше нельзя игнорировать маркетплейсы? Какие новые возможности скрываются за персонализацией и прозрачностью данных? Что ждёт рекламные продукты на площадках электронной коммерции?
О том, как маркетплейсы превратились в медийные площадки, рассказали:
Не пропустите анализ нестандартных подходов, которые могут дать бизнесу значительное преимущество в онлайн-продвижении.
Смотрите наш предыдущий выпуск, чтобы узнать, как адаптироваться к новым реалиям рынка и использовать их в свою пользу: https://youtu.be/uUy0b3JfZpc
Чувствуете, что digital в ваших руках? Тогда ждём ваши реализованные проекты на конкурсе «МИКС Россия» до 30 сентября: https://mixxrussia.ru/
Подписывайтесь на социальные сети нашего конкурса: