Структура e-retail media в России: состояние и перспективы развития

2024-08-22 12:13:32 Время чтения 2 мин 290

Во втором выпуске подкаста «Поймал digital» эксперты обсудили то, что важно понимать  про e-commerce и retail-медиа в 2024 году. 

Почему маркетологам больше нельзя игнорировать маркетплейсы? Какие новые возможности скрываются за персонализацией и прозрачностью данных? Что ждёт рекламные продукты на площадках электронной коммерции? 

О том, как маркетплейсы превратились в медийные площадки, рассказали: 

  1. Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, ведущий подкаста
  2. Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, председатель рабочей группы АРИР по E-Retail Media
  3. Константин Исанин, руководитель категорийного и партнёрского маркетинга «Яндекс Маркета»
  4. Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов Wildberries

Не пропустите анализ нестандартных подходов, которые могут дать бизнесу значительное преимущество в онлайн-продвижении. 

Смотрите наш предыдущий выпуск, чтобы узнать, как адаптироваться к новым реалиям рынка и использовать их в свою пользу: https://youtu.be/uUy0b3JfZpc

Чувствуете, что digital в ваших руках? Тогда ждём ваши реализованные проекты на конкурсе «МИКС Россия» до 30 сентября: https://mixxrussia.ru/ 

Подписывайтесь на социальные сети нашего конкурса: 

https://t.me/mixxrussiadigital  

https://vk.com/mixx_awards