Что делает специалист по контекстной рекламе (PPC)?

2023-07-17 09:58:19 Время чтения 12 мин 1849

Одной из основных проблем при вхождении в мир цифрового маркетинга является то, что многие позиции не так "стандартны", как другие работы. Эти роли часто не требуют специфического обучения, сертификации или степени, что означает, если вы заинтересованы во вхождении в отрасль, вы можете не знать, с чего начать. Навыки цифрового маркетинга обычно требуют необычного сочетания навыков, которые могут варьироваться от крайне творческих до высоко аналитических (или обоих).

Если вы ищете область, которую можно рассмотреть в цифровом маркетинге, контекстная реклама (Pay Per Click, PPC) может быть захватывающим местом для начала. Специалисты по контекстной рекламе сейчас очень востребованы. 

Заинтересованы? Здесь мы рассмотрим день из жизни специалиста по PPC и исследуем, что требуется для успеха в этой наиболее благодарной области цифрового маркетинга.

Специалистка по контекстной рекламе

Что такое специалист по контекстной рекламе?

Специалист по контекстной рекламе - это цифровой маркетолог, специализирующийся на искусстве платного маркетинга. Используя согласованное сочетание творческих и аналитических стратегий, специалисты по PPC отвечают за таргетирование определенных аудиторий и получение наилучшего возможного возврата инвестиций от различных платформ платного маркетинга.

Контекстная реклама - это разнообразная, требовательная и благодарная роль с многими различными обязанностями, а также навыками, которые стоит учесть.

Хороша ли карьера в PPC?

Одним словом, да. Как навык цифрового маркетинга, который бренды вразличных отраслях требуют, быть специалистом по PPC - это разнообразная, прибыльная и полная возможностей работа.

Профессиональная жизнь специалиста по контекстной рекламе положительно вызывает вызовы, и поскольку ни одна новая кампания никогда не бывает совсем одинаковой, вы всегда будете открывать для себя что-то новое.

Роль специалиста по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе управляет интернет-рекламными кампаниями с оплатой за клик, включая стратегию, дизайн, реализацию, оптимизацию под поисковые системы (SEO) и анализ эффективности рекламы. Это сложная роль, которая также очень востребована, потому что для успешной реализации кампании PPC требуется уникальный набор навыков. Некоторые из основных ролей, которые специалист по PPC будет выполнять, включают:

Исследование ключевых слов

Понимание того, как люди ищут любой продукт или услугу, является обязательным для специалиста по PPC. Вы должны следить за трендами, постоянно исследовать и тестировать свой выбор ключевых слов и быть готовыми изменить их, когда не видите результатов.

Дизайн целевой страницы

Ваши объявления будут направлять клиентов на целевую страницу, где у вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать и порадовать своих читателей. Совершенствование этих целевых страниц - это искусство, которым делятся успешные специалисты по PPC. Без сильной целевой страницы все ваши усилия напрасны.

Наблюдение за трендами

Это само по себе может оказаться работой на полный рабочий день. Тренды SEO и понимание того, как перехитрить постоянно меняющиеся алгоритмы Google, заняты, когда вы не занимаетесь своими кампаниями. Вам нужно иметь тесные отношения с потребителями, чтобы понимать, на что они будут реагировать, а также какие технологии ведут их каждый день. Вы должны знать все это, наряду с общественными трендами, чтобы быть в курсе своих ключевых слов и дизайна целевых страниц.

Набор навыков специалиста по контекстной рекламе

PPC может быть самым эффективным и измеримым маркетинговым каналом. Так что измерить результат очень легко. И если у вас есть хорошая команда по платному поиску или хорошие маркетологи по платному поиску, работающие над аккаунтами, это может быть феноменально прибыльно для вас.

Требуется многое, чтобы овладеть искусством PPC. В течение дня вы будете балансировать между множеством качеств, включая:

Аналитическое мышление

Как уже упоминалось, вы проведете много времени, пытаясь выяснить, что работает для ваших кампаний. Поэтому аналитическое мышление необходимо для анализа чисел и статистики, чтобы вы могли улучшить эффективность вашей кампании.

Организация и управление временем

Это ожидается в большинстве работ, но как специалист по PPC, вы столкнетесь с многими задачами, которые более трудоемки, чем в других должностях. В частности, следуя за статистикой ваших кампаний, при этом усердно исследуя, чтобы оставаться в курсе трендов. Вам понадобится длинный список дел и огромный ежедневник, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

Техническая экспертиза

Есть много технических аспектов управления PPC, таких как понимание HTML и JavaScript, расшифровка, отслеживание и повторное таргетирование кодов или правильное использование тегов. Вы также должны понимать технологию с точки зрения пользователя, чтобы следить за последними трендами для браузеров, устройств и т.д.

Творчество

Ваше творческое мышление будет направлять успех ваших кампаний. Вы должны писать убедительные тексты и использовать творческие визуальные образы, которые помещаются в очень маленькую рамку.

Понимание потребителя

Вы должны знать свой бренд и бизнес(ы), которым вы служите, чтобы определить намерения клиентов. Таким образом, вы подберете правильные места, ключевые слова и текст для своих баннерных объявлений.

Коммуникация

Вам не только нужно написать хороший текст для кампании, но и эффективно передать свои идеи клиентам и членам команды. Вы должны следить за своими кампаниями, чтобы убедиться, что вы адекватно объясняете свой процесс. Подтверждение вашего желания внести критические изменения в концепции или кампании (чтобы люди видели, что если изменения не будут внесены, кампания пострадает) также является важным навыком для специалиста по контекстной рекламе.

Адаптивность

Цифровой маркетинг по своей природе изменчив, с изменениями на каждом повороте. Вы должны быть готовы к изменениям. Вы также должны признать необходимость изменений, когда вещи не идут так, как вы планировали. Адаптация для улучшения, а также адаптация к изменениям трендов и технологий - это повседневные события, которые вы должны включить в свой план. Другими словами, планируйте вносить изменения в свои планы.

Жажда знаний

Ваша работа требует от вас обучения каждый день. Требуется бесконечное исследование, поэтому у вас должно быть желание учиться и быть готовым учиться новым способам делать вещи, чтобы оставаться на вершине своей игры. Постоянное обучение обеспечит вам продолжение успеха в качестве маркетолога по PPC, поэтому уделите время совершенствованию своих навыков и следите за постоянными технологическими эволюциями и изменениями в отрасли.

Страсть к пробованию нового

Если вы не меняете свое мнение и не пробуете новые подходы, вы не выполняете свою работу. Вы должны быть настолько страстны, чтобы хотеть пробовать новые вещи, чтобы выяснить, что дает лучшие результаты.

Понимание психологии контекстной рекламы

Успешный специалист по контекстной рекламе понимает важность психологии языка в контекстной рекламе. Это будет движущей силой, которая заставляет вас искать способы генерации кликов в течение всего дня. Малейшее различие в том, как вы формулируете свои объявления, сделает или разрушит успех вашей кампании. Поэтому вы всегда будете знакомиться с потребителями и целями для своих кампаний.

Совмещение всего вместе

Ваша жизнь как специалиста по контекстной рекламе потребует много жонглирования, но это должно казаться легким и стать второй натурой.

Ваши объявления должны создавать чувство срочности, быть творческими и остроумными, и включать ключевые слова, которые часто оказываются неудобными для позиционирования. Использование ваших ключевых слов, текста и визуалов должно работать вместе красиво, чтобы побудить людей кликнуть и перейти на вашу идеально спроектированную целевую страницу.

Создавая каждое объявление или кампанию, вы затем погружаетесь в свои метрики и смотрите, где можно улучшить кампании, которые вы уже считали готовыми к запуску. Это может быть немного ударом по вашему эго, но настоящий эксперт по PPC знает, что это идет вместе с работой. Вы будете с нетерпением ждать внесения улучшений в творчество, чтобы увидеть лучшие метрики в вашем следующем анализе.

Советы по карьере от профессионала PPC

Вам потребуется изучить основы не только для Google Ads, но и для Bing Ads и Amazon Ads.

Существуют также отраслевые платформы, которые следует рассмотреть, но это будет сильно варьироваться в зависимости от отрасли, на которую вы ориентируетесь на работу. Многие из них - это социальные медиа платформы. Помимо того, чтобы быть в курсе последних новостей и отраслевых публикаций, получение правильных удостоверений является существенным для твердого карьерного роста в качестве специалиста по PPC.

Если вы сочетаете свои усилия по образованию, рассматривая себя как личный бренд, со своей полностью оптимизированной личной целевой страницей со ссылками на свои профили в социальных сетях, ваше портфолио и отзывы клиентов (премиальное социальное доказательство), вы выделяетесь из толпы.

В конечном итоге, контекстная реклама - это карьера, где вы должны учиться методом проб и ошибок. Вы должны быть готовы замарать руки и также быть готовы к неудачам.

Повысьте эффективность контекстной рекламы с помощью Webconsalt

Если вы хотите начать получить специалиста по контекстной рекламе, наши услуги по контекстной рекламе предоставит вам ресурсы и квалификацию, необходимые для успеха. Webconsalt - ведущая веб-студия и маркетинговое агентство в Беларуси и странах СНГ - предлагает услуги по дизайну и разработке сайтов, а также настройке контекстной рекламы. Мы поможем вам овладеть искусством PPC и достичь ваших маркетинговых целей.