Разработка контента - это искусство и наука одновременно. Она требует от создателей контента понимания своей целевой аудитории, знания того, как они потребляют контент, и создания контента, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности. Разработчик контента также должен знать, когда публиковать контент, основываясь на факторах оптимизации под поисковые системы и трендах социальных сетей, и как создание контента приведет к наибольшему вовлечению в их бизнес.
Если вы читаете это, вы уже знаете маркетинговую ценность исключительного процесса разработки контента. Вам нужен план. Качественный контент - это ваша рекламная презентация. Это ваш билборд, брошюра и портфолио - все в одном. Однако создание контента без структуры - это как корабль без капитана. Эффективность вашего контента определяется вашим подходом к достижению вашей аудитории.
Будь вы блогером, маркетинговым специалистом или стратегом по социальным сетям - вам нужен сильный контент, организованный по стратегии разработки контента. В этом блоге компания Вебконсалт проведет вас через весь процесс разработки контента - от концепции до публикации.
Разработка контента - это стратегическое планирование, организация и выполнение задач по созданию и распространению контента.
Подумайте о "разработке" контента как о двухсторонней монете.
1. Одна сторона: стратегическое планирование - как и когда распространять организованный контент. Это инженерия.
2. Вторая сторона: создание контента - написание авторитетного и инновационного контента. Это архитектура.
Сначала вы разрабатываете план. Затем вы разрабатываете текст. Чтобы преуспеть, вы должны овладеть обеими дисциплинами - организацией и производством. Как достичь идеального баланса? Вкладывайте столько же усилий в планирование вашего процесса разработки контента, сколько вы производите контент. Если не больше.
Успешная разработка контента требует от вас оптимизации вашего процесса. Как только ваша производственная линия запущена и работает, ваша организация становится хорошо отлаженной машиной.
Хорошо структурированные модели разработки контента устраняют неопределенность при создании контента высшего уровня. Это позволяет вам сосредоточиться на предоставлении превосходной информации и совершении продаж.
Разработка контента также предотвращает пропуск сроков. Она устраняет прокрастинацию и другие отвлекающие факторы, которые отнимают время от создания убийственного контента.
Это чертеж, который вы разворачиваете, чтобы визуализировать структуру своих целей и стратегий их достижения.
Как я уже сказал, вам нужен план. Однако, как выглядит оптимизированный план разработки?
Другими словами, вам нужен хорошо написанный, практичный и распространяемый контент, который образует читателей, распространяет информацию из уст в уста и укрепляет вашу репутацию как авторитета. Эти элементы являются необходимыми для развития вашего бренда.
Качественный контент доказывает клиентам, что вы являетесь инновационным лидером мнений. Он устанавливает доверие. Профессиональная стратегия разработки контента поможет вам обойти конкурентов.
Все еще со мной? Хорошо. Давайте рассмотрим основы. Затем мы перейдем к более продвинутым техникам.
Давайте включим свет и рассмотрим этот чертеж.
1. Определение целей вашей стратегии контента
2. Изучение вашей аудитории
3. Создание контента, который соответствует вашему календарю
Календарь контента - это отличный инструмент планирования, который даст вашим командам по маркетингу контента централизованный источник для отслеживания прогресса контента на нескольких платформах.
Это также отличный способ быстро визуализировать количество и типы контента, который вы выкладываете на этой неделе/в этом месяце/в этом году. Без календаря вы рискуете дублировать или, что еще хуже, создавать пробелы в важном контенте.
Как контролировать свой рабочий процесс, чтобы быстро создавать контент - соблюдая сроки и улучшая свои навыки?
4. Систематизация вашего процесса разработки контента для повышения эффективности и производительности
5. Изучение ваших конкурентов
6. Поддержание сильного присутствия в социальных сетях
7. Овладение оптимизацией для поисковых систем
Оптимизация под поисковые системы (SEO) - это сердце эффективного цифрового PR-маркетинга.
Вам нужно освоить основы хорошего SEO-письма:
8. Оценка и адаптация вашей стратегии разработки контента
Разработка контента - это искусство и наука одновременно. Это требует от вас понимания своей целевой аудитории, знания того, как они потребляют контент, и создания контента, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности.
Веб-студия и маркетинговое агентство Webconsalt, базирующееся в Беларуси, является экспертом в области разработки контента, дизайна и создания сайтов, а также настройки контекстной рекламы. Мы помогаем брендам в Беларуси и странах СНГ создавать контент, который привлекает и удерживает внимание их целевой аудитории, увеличивая их видимость в интернете и приводя к росту бизнеса.