Цикл разработки контента: от замысла до публикации

2023-07-25 10:04:20 Время чтения 11 мин 2911

Разработка контента - это искусство и наука одновременно. Она требует от создателей контента понимания своей целевой аудитории, знания того, как они потребляют контент, и создания контента, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности. Разработчик контента также должен знать, когда публиковать контент, основываясь на факторах оптимизации под поисковые системы и трендах социальных сетей, и как создание контента приведет к наибольшему вовлечению в их бизнес.

Если вы читаете это, вы уже знаете маркетинговую ценность исключительного процесса разработки контента. Вам нужен план. Качественный контент - это ваша рекламная презентация. Это ваш билборд, брошюра и портфолио - все в одном. Однако создание контента без структуры - это как корабль без капитана. Эффективность вашего контента определяется вашим подходом к достижению вашей аудитории.

Будь вы блогером, маркетинговым специалистом или стратегом по социальным сетям - вам нужен сильный контент, организованный по стратегии разработки контента. В этом блоге компания Вебконсалт проведет вас через весь процесс разработки контента - от концепции до публикации.

процесс разработки контента

Что такое разработка контента?

Разработка контента - это стратегическое планирование, организация и выполнение задач по созданию и распространению контента.

Подумайте о "разработке" контента как о двухсторонней монете.

1.    Одна сторона: стратегическое планирование - как и когда распространять организованный контент. Это инженерия.

2.    Вторая сторона: создание контента - написание авторитетного и инновационного контента. Это архитектура.

Сначала вы разрабатываете план. Затем вы разрабатываете текст. Чтобы преуспеть, вы должны овладеть обеими дисциплинами - организацией и производством. Как достичь идеального баланса? Вкладывайте столько же усилий в планирование вашего процесса разработки контента, сколько вы производите контент. Если не больше.

Почему разработка контента так важна?

Успешная разработка контента требует от вас оптимизации вашего процесса. Как только ваша производственная линия запущена и работает, ваша организация становится хорошо отлаженной машиной.

Хорошо структурированные модели разработки контента устраняют неопределенность при создании контента высшего уровня. Это позволяет вам сосредоточиться на предоставлении превосходной информации и совершении продаж.

Разработка контента также предотвращает пропуск сроков. Она устраняет прокрастинацию и другие отвлекающие факторы, которые отнимают время от создания убийственного контента.

Это чертеж, который вы разворачиваете, чтобы визуализировать структуру своих целей и стратегий их достижения.

Разработка сильной стратегии разработки контента

Как я уже сказал, вам нужен план. Однако, как выглядит оптимизированный план разработки?

  1. Он охватывает более широкую аудиторию за счет органической публикации, а не платных средств.
  2. Он адаптирует ваш контент для разных читателей.
  3. Он помогает генерировать свежий, конкурентоспособный контент - в срок!
  4. Он активизирует вашу воронку генерации спроса.
  5. Он помогает установить доверие.
  6. Превращает посетителей в постоянных (платящих) клиентов.

Другими словами, вам нужен хорошо написанный, практичный и распространяемый контент, который образует читателей, распространяет информацию из уст в уста и укрепляет вашу репутацию как авторитета. Эти элементы являются необходимыми для развития вашего бренда.

Качественный контент доказывает клиентам, что вы являетесь инновационным лидером мнений. Он устанавливает доверие. Профессиональная стратегия разработки контента поможет вам обойти конкурентов.

Все еще со мной? Хорошо. Давайте рассмотрим основы. Затем мы перейдем к более продвинутым техникам.

процесс разработки контента

Этапы процесса разработки контента

Давайте включим свет и рассмотрим этот чертеж.

1.    Определение целей вашей стратегии контента

  1. Какую ценность добавляет этот контент? (образование, решение проблем?)
  2. Для кого вы создаете контент? (эксперты, профессионалы, любители?)
  3. Где вы его размещаете? (блог, веб-сайт, социальные сети, все вышеперечисленное?)
  4. Когда вы начинаете распространять этот контент? (соблюдение графика контента.)
  5. Как ваша аудитория найдет и взаимодействует с этим контентом? (стратегия каналов и платформ.)
  6. Что делает ваш контент отличным от конкурентов? (уникальность, инновации.)

2.    Изучение вашей аудитории

  1. Исследуйте покупательские привычки и поведение ваших клиентов.
  2. Обратите внимание на комментарии и предложения клиентов в социальных сетях.
  3. Ознакомьтесь с инструментами поисковых систем, таких как Google Demographics and Interests.

3.    Создание контента, который соответствует вашему календарю

Календарь контента - это отличный инструмент планирования, который даст вашим командам по маркетингу контента централизованный источник для отслеживания прогресса контента на нескольких платформах.

Это также отличный способ быстро визуализировать количество и типы контента, который вы выкладываете на этой неделе/в этом месяце/в этом году. Без календаря вы рискуете дублировать или, что еще хуже, создавать пробелы в важном контенте.

Как контролировать свой рабочий процесс, чтобы быстро создавать контент - соблюдая сроки и улучшая свои навыки?

  1. Установите цели, определите, как часто вы будете создавать контент, и какие темы вы хотели бы осветить.
  2. Используйте шаблоны или таблицы для перечисления предстоящих постов и организации ваших мыслей.
  3. Распределите задачи по неделям с установленными сроками, чтобы ваш контент создавался вовремя.
  4. Придерживайтесь своего расписания и вносите необходимые корректировки по мере необходимости - это поможет вам оставаться в графике, эффективно расставлять приоритеты и гарантировать, что сроки блога всегда соблюдаются.

4.    Систематизация вашего процесса разработки контента для повышения эффективности и производительности

  1. Создайте шаблоны для блогов, белых книг, инфографики, сценариев видео, диаграмм и графиков.
  2. Создайте руководства для писателей для вас и вашей команды. Это обеспечит постоянство бренда и качества.
  3. Проверьте различные варианты контента. Модулируйте тон для разных аудиторий.
  4. Собирайте данные о маркетинге производительности. Какой контент приносит наилучшие результаты?

5.    Изучение ваших конкурентов

  1. Оставайтесь актуальными, анализируя топ-конкурентов. Заимствуйте их лучшие практики.
  2. Определите, чего не хватает вашим конкурентам. Вступите, чтобы заполнить этот пробел.
  3. Решайте проблемы - не давайте посетителям никакого повода перейти на сторону конкурента.
  4. Станьте джинном контента. Спросите у своей аудитории их список желаний и начните его исполнять.

6.    Поддержание сильного присутствия в социальных сетях

  1. Используйте различные каналы социальных сетей.
  2. Публикуйте часто, но не слишком часто.
  3. Облегчите распространение вашего контента.

7.    Овладение оптимизацией для поисковых систем

Оптимизация под поисковые системы (SEO) - это сердце эффективного цифрового PR-маркетинга.

Вам нужно освоить основы хорошего SEO-письма:

  1. Убедитесь, что весь ваш веб-контент проиндексирован.
  2. Используйте правильные форматирующие теги (H1, H2 и т.д.)
  3. Сократите URL отдельных страниц и используйте ключевые слова в URL.
  1. Используйте внутренние и внешние ссылки.
  2. Оптимизируйте изображения и используйте альтернативный текст.
  3. Используйте ключевые слова в заголовках, подзаголовках и телах текста.
  4. Используйте мета-описания для каждой страницы.

8.    Оценка и адаптация вашей стратегии разработки контента

  1. Проверьте свои данные. Какой контент приносит наилучшие результаты?
  2. Адаптируйте свой контент под свою аудиторию. Что они хотят видеть больше?
  3. Постоянно улучшайте свой контент. Как вы можете сделать его лучше?

Заключение

Разработка контента - это искусство и наука одновременно. Это требует от вас понимания своей целевой аудитории, знания того, как они потребляют контент, и создания контента, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности.

Веб-студия и маркетинговое агентство Webconsalt, базирующееся в Беларуси, является экспертом в области разработки контента, дизайна и создания сайтов, а также настройки контекстной рекламы. Мы помогаем брендам в Беларуси и странах СНГ создавать контент, который привлекает и удерживает внимание их целевой аудитории, увеличивая их видимость в интернете и приводя к росту бизнеса.