Молодильные яблочки для аудитории Домашнего

2024-07-04 10:48:34 Время чтения 2 мин 785

Развивая семимильными шагами собственное производство, Главный женский попал в цель, постоянно прирастая новой аудиторией.  По итогам 1 полугодия 2024 года у канала лучшая средняя доля за все время вещания - 7% в целевой аудитории Ж25-59. Следуя тренду на омоложение, «розовая кнопка» также преуспела: ТОП-3 в премиальных аудиториях Ж18-45 и Ж 14-44. Выходит, «молодильные яблочки» Dомашнего пришлись зрительницам по вкусу.

                                                     ТОП рецептов:

·      Витаминные коктейли с мелодрамами собственного производства.

ТОП-3 в прайме будних дней (19:00-23:00) среди всех каналов с долей 8,2% благодаря линейке премьер собственного производства «Сквозь слезы к счастью». ТОП-5 проектов: «Начать сначала» - 10,6%, «Право на измену» - 10,4%, «Другой мужчина» – 10%, «Два крыла» – 9,9%, «Одна любовь на двоих» – 9,7%.

·      Жаркий хит «Великолепный век» - классика, проверенная временем.

ТОП-2 в прайме выходных (19:00-23:00) в премиальных аудиториях Ж 18-45 (8,2%), Ж25-34 (10,3%), Ж14-44 (8,4%).

·      Утренний кофе с героями судебных шоу и докудрамой на десерт.

ТОП-3 среди всех каналов со средней долей 7,7% в слоте 07:00-11:30.

«Тест на отцовство» - 8,1%, «Давай разведемся» - 7,4%, «Понять. Простить» - 7,8%.

·      Мистический ланч в дневном прайме.

ТОП-2 среди всех каналов со средней долей 7,8% в слоте 11:30-15:00.

«Голоса ушедших душ» - 8,2%, «Верну любимого» - 7,9%, «Знахарка» - 7,8%, «Порча» - 7,6%.

Итоги первого полугодия мотивируют нас на движение к новым результатам.