Комбинированное стимулирование сбыта – разновидность рекламы, с помощью которой вы можете значительно увеличить количество своих покупателей. Использование этой разновидности рекламы подразумевает участие двух или более сторон, совместные действия которых направлены на рекламирование товаров и услуг друг друга.
Хотя вы можете этого и не осознавать, но вы ежедневно сталкиваетесь с комбинированным стимулированием сбыта. Так, например, в рекламных роликах компании, занимающиеся продажей кредитных карт, параллельно рекламируют магазины, в которых эти карты принимаются в качестве оплаты. Или, например, авиакомпании рекламируют определенный вид прохладительных напитков, которые они предлагают своим пассажирам. Компании с гордостью заявляющие о том, что они являются спонсорами Олимпийских Игр, также используют комбинированное стимулирование сбыта.
Все компании как крупные, так и маленькие используют комбинированное стимулирование сбыта, так как это довольно хорошее средство рекламы. Благодаря этой разновидности рекламы, компании увеличивают свою надежность в глазах потенциальных покупателей и привлекают внимание большего количества потенциальных покупателей.
Комбинированное стимулирование сбыта может осуществляться несколькими способами. Некоторые компании используют комбинированное стимулирование сбыта, предлагая связанные услуги. Так, например, компании, занимающиеся ландшафтным садоводством, и компании, занимающиеся продажей цветов, могут использовать комбинированное стимулирование сбыта, предлагая на продажу одновременно растения и услуги по ландшафтному дизайну. В комбинированном стимулировании сбыта есть десятки способов, которыми вы можете воспользоваться для привлечения внимания большего количества клиентов и обеспечения взаимовыгодной ситуации.
Ниже приводится несколько советов по использованию комбинированного стимулирования сбыта для привлечения внимания потенциальных клиентов.
1. Печатайте на оборотной стороне квитанций взаимовыгодные рекламные объявления.
И действительно на оборотной стороне квитанций многих компаний можно увидеть сообщения рекламирующие деятельность других компаний. Это – одна из наиболее дешевых форм комбинированного стимулирования сбыта.
2. Используйте в своем бизнесе флайеры или постеры. Развесьте их в окнах и в витринах и разложите небольшие флайеры на прилавках.
3. Позвольте своим клиентам выиграть призы от компании, деятельность которой вы рекламируете в форме комбинированного стимулирования сбыта.
4. Распределите расходы на рекламу между двумя компаниями, участвующими в комбинированном стимулировании сбыта.
Успешных вам продаж и эффективного бизнеса.