Клиент обратился к нам с запросом на создание новой интернет-витрины бренда ESPERANTO. Заказчик занимается разработкой и пошивом корпоративной одежды для персонала всевозможных сфер бизнеса: HoReCa, авиакомпании, офисы, клиники. Старый сайт компании имел функциональные недостатки, проблемы с выгрузкой товаров, долго открывался и не выгодно смотрелся на мобильных устройствах.
Основные задачи, которые стояли перед командой разработки:
Также новому сайту предстояло закрыть основную боль пользователя: «Сможет ли данная компания выполнить его заказ».
Работа над проектом состояла из нескольких этапов:
Каждый этап мы согласовывали с заказчиком путем созвонов и обсуждений в Google Meet.
За имиджевую составляющую сайта отвечает главная страница. «Чистый дизайн» здесь дополнен цветовыми акцентами и элементами анимации. В шапке размещен презентационный ролик, а ниже — контент в формате сторис.
Черно-белое сочетание главной страницы разбавляют яркие монохромные фотографии. С их помощью представлены сферы бизнеса, для которых предлагается одежда. При наведении курсора на обложку изображение становится крупнее.
Кнопки на сайте и форма обратной связи выполнены без излишеств — в строгом и в то же время легком, лаконичном стиле.
Остальные страницы сайта рассчитаны на конверсию. Важная составляющая — каталог с фильтром подбора униформы. Параметры фильтра: сфера бизнеса, пол, должность, тип изделия, стиль.
Понравившиеся модели из каталога можно добавить в избранное.
Вопрос пользователя о том, сможет ли компания выполнить его заказ, мы закрыли путем добавления:
Повышению доверия со стороны клиентов способствуют:
В результате тесной работы с заказчиком мы получили современный стильный сайт, который подчеркивает статус успешной компании. С грамотной структурой посетителям легко понять, как работает производитель, и поэтому проще решиться на сотрудничество с ним.
Посмотреть готовый сайт можно по ссылке.
1-ый российский научный центр «Технологии успеха». Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок.