Work-life balance: лендинг «под ключ» для карьерного консультанта

2023-08-25 10:38:55 Время чтения 7 мин 1269

Иногда, чтобы найти хорошую работу, люди обращаются к карьерным консультантам. Они помогают определить карьерные цели и разработать план действий для их достижения, улучшить резюме, подготовиться к собеседованию и развить необходимые навыки для трудоустройства. Уровень доверия к такому специалисту должен быть высочайшим. А что поможет консультанту установить успешный контакт с аудиторией? Конечно, свой сайт.   

В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.   

Клиент и задача 

С заказчиком лендинга мы знакомы не первый год. Этот сайт в истории нашего сотрудничества стал уже четвертым по счету. 

Один из предыдущих проектов — 7Hands.com, online-сервис для поиска домашнего персонала и работы в семьях. О нем мы подробно рассказывали на своем сайте.   

Лендинг для карьерного консультанта не нуждался в таком сложном функционале, как портал 7Hands.com. Однако были свои нюансы:   

  1. Требовался персонализированный сайт под конкретного специалиста. 
  2. Нужно было «попасть» в целевую аудиторию: профессионалы с опытом, мидл-менеджеры, топ-менеджеры.    

Заказчик хотел строгий сайт, вызывающий доверие. Также дизайнеры должны были придумать для него соответствующий логотип. 

Чайки, волны, горы. Чем вдохновлялись для логотипа 

На выбор заказчику дизайнеры дали три варианта логотипа. В каждом из них — свой смысл. 

В основу первого легла лестница — одна из главных ассоциаций с построением карьеры. 

Второй вариант объединил в себе лупу, горы и диаграмму. 

В третьем читаются море с чайками, смайлик, буквы «С» и «К».   

Клиенту больше всего приглянулся последний вариант. Единственное, мы договорились уйти в более спокойные цвета — как в логотипе, так и на всем сайте. Вот что получилось в итоге:          

Общая идея 

Образ продукта строится на таких ключевых посылах, как свобода, хороший заработок, высокое качество жизни, уверенность, счастливая семья, простота и дружелюбие. То, что называется work-life balance. 

Поддержать эту концепцию помогли фотографии, точнее — сочетание рабочих кадров с моментами из личной жизни. 

Посетители видят, что специалист открыт. Он сам неплохо зарабатывает, поэтому может позволить для себя и своей семьи хороший дом и интересную, наполненную эмоциями жизнь. Он умеет поддерживать баланс во всех сферах, а значит, способен дать клиентам наилучший результат.   

На сайте есть несколько блоков, из которых пользователь узнает: 

  1. Кто и в каких случаях может обратиться за помощью к консультанту.
  2. Каких принципов придерживается специалист, и какие мотивы им движут. 
  3. Информацию о его опыте и достижениях.
  4. Как построен процесс получения услуги по подбору работы. 
  5. Условия оплаты.

Текст почти везде написан от первого лица, с использованием цитат. 

Чтобы все это не выглядело голословным, на лендинге размещены отзывы довольных клиентов.

И, наконец, мы дали возможность пользователям связаться со специалистом разными методами — позвонить, написать на email, отправить резюме через форму на сайте.

Результат

Заказчик получил стильный, лаконичный лендинг. Он не перегружен информацией, при этом выглядит насыщенным.   

Посмотреть результат можно по ссылке.


1-ый российский научный центр «Технологии успеха». Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок.  

8 800 775-17-11  

webtu.ru